наших приходилось терпеть, зарубежных приходилось искать...
Ну, я не знаю, чего там наших терпеть. В 90-е годы наша попсень была ещё вполне слушабельна. А местами даже и хороша. До сих пор ещё хранятся кассеты с названиями «DJ Hits №...» — сборники зарубежных дискотечных хитов. Там были и 80-е, и 90-е... Брат покупал, помню, но и я слушал в то время. А нашего разлива были кассеты «Миди-хит №...», которых в нашей с братом фонотеке случилось всего две. Сейчас вот эти отечественные подборки помню очень смутно. На ум приходят только «Падают листья» Буйнова и «Лимбо» Меладзе.
В 90-е годы наша попсень была ещё вполне слушабельна.
Ну хз, лично я для себя могу на пальцах одной руки, наверное, пересчитать отечественных исполнителей, которые не скатились в оголтелую попсу (от ласкательного склонения слова жопа), особенно во второй половине 90-х. А на пальцах второй руки - исполнителей в репертуаре которых находилась хоть парочка нормальных вещей и то - из-за музыки.
...Мне больше попадались сборники типа "Союз №... такой-то" и прочее в этом роде. Из более ранних сборников - это скорее пережитки конца 80-х: Белоусов, "Комиссар", "Кар-Мэн", "Комбинация", "Стелла"... - эти не в счёт само собой потому как довольно скоро заглохли...
Кел-кор написал(а):
До сих пор ещё хранятся кассеты с названиями «DJ Hits №...» — сборники зарубежных дискотечных хитов.
Мы такое чудо тогда находили у кого-то и переписывали на дешёвых кассетниках, потому как в продаже на местах не всегда такое находилось...
...Меладзе и Ко - эти мне знакомы больше по Песни года, тогда все повально её смотрели под новый год, так как больше никакого развлекалова дома в основном по вечерах и небыло. Я вообще музыкой не болел до определённого времени - играет там что-то на фоне ну и пускай (все эти сборники, которые кто-то из знакомых покупал...), хоть и в "нежном" дошкольном возрасте дискотека 80-х, как говорят, была моей страстью - я-то смутно помню. Подсел осмысленно после видеоклипов - тогда только так можно было как-то просветиться в музыке (ну или за бухлом в соответствующей компании - какую-то Нирвану подцепить и в этом роде); Masterboy и E-Type - одни из первых: после этих монстров нашенское вообще перестал слушать.
E-Type вообще всегда немного отличался от среднестатистического данса 90-х в лучшую сторону - музыка у Эриксона более разнообразная и "цветастая" сама в себе в отличие от более простого и технического бита большинства остальных данс-команд. Это одна из самых ярких и качественных групп в танцевальной музыке вообще. Раз услышал - и уже не отпустило. Помню их ещё тогда, когда все ещё знали, что женские партии поёт толстушка с потрясным голосом Нана Недин, а не когда они сменили амплуа и на выступлениях и в клипах под её фонограму стала открывать рот "сисястый "энерджайзер" в трусах" - Дилнарин Демирбаг, которая столь страшна на лице, что... вобщем жалеешь иногда, смотря выступления E-Type, что эта тётка не осталась в Турции и не ходит сейчас с паранджой!
E-Type вообще всегда немного отличался от среднестатистического данса 90-х в лучшую сторону -
E-Type - это вообще класс!!! Как зажигали! Эх... Но мне их другая вещь больше нравится, только не помню как называется...Но тогда на дискотеках хит был 100% стоило зазвучать первым аккордам ВАУ! Нашла
переслушал все клипы в последних постах, ничуго знакомого не нашел
Что, совершенно ничего из этого даже на край уха в 90-х не попадало? Хотя - я и сам часто искал эту музыку днём с огнём, потому как жил тогда в жёсткой глубинке...
TEAM написал(а):
E-Type - это вообще класс!!!
Это бесспорно! Правда последний из заслушаных мной синглов не радует причём откровенно - поплыл Эриксон на волнах современной танцевальной полуклубной полудиджеевской попсы. К сожалению...
TEAM написал(а):
ВАУ! Нашла
"I Just Wanna Be With You"? Да, эту композицию постоянно крутили везде - одна из визитных карточек E-Type. Мне всегда вместе с ней вспоминается и другая не менее известная их композиция чем-то схожа в стилистике, только по пожёстче - "Free Like A Flying Demon", также по первым звукам узнаваемой:
Свернутый текст
TEAM написал(а):
И ещё
"Принцесса Египта", помню меня почему-то сразу разочаровала - хотел очередного зубодробления, а получилась размеренная мелодичная танцевалка. Только позже я распробовал эту композицию, когда нашёл в продаже сборник E-Type - лучшее.
Да, собственно, потому E-Type и отличается от большинства данс-команд: у них первые три альбома и половина композиций - бесспорные хиты вне зависимости от личного музыкального предпочтения в танцевальной музыке кого бы то ни было, которые только начиная звучать - уже ни с кем не перепутаешь. Это как Nightwish в своём стиле музыки!
Chertoznai написал(а):
переслушал все клипы в последних постах, ничуго знакомого не нашел
Да, блин, быть такого не может, чтобы хоть краем глаза, хотя бы раз в жизни не видел хоть что-то из этих двух "ужастиков"!
- пожалуй две самые известные и вездесущие композиции E-Type. По крайней мере, когда говоришь про девочку, которая пропадает в телевизоре - редко кто вспоминает фильм - почти всегда вспоминают отрывок из фильма под задорную музыку с картавым певцом. Я вообще почти свято уверен в том, что этот клип не видели и не слышали, только те кто ТВ не смотрел в 90-х, ну и инопланетяне, разве-что: его пихали кругом куда ни попадя, особенно всякие нарезки любили делать.
"I Just Wanna Be With You"? Да, эту композицию постоянно крутили везде - одна из визитных карточек E-Type. Мне всегда вместе с ней вспоминается и другая не менее известная их композиция чем-то схожа в стилистике, только по пожёстче - "Free Like A Flying Demon", также по первым звукам узнаваемой
Ой, как же это я забыл! Конечно же в этой стилистике более всего узнаваемой есть третья композиция - "Calling Your Name", но мне она нравится в первую очередь из-за того как вытянула всю композицию своим голосом Нана, припев мёртвым "якорем" падает на мозг - потом целый день напеваешь про себя:
Свернутый текст
Все три из второго альбома - "The Explorer", собственно кроме них там довольно мало ещё хороших композиций, в основном терпимые "наполнители". Супер-здоровские - медляк "You Will Always Be A Part Of Me" и особенно крышесносящий "Back In The Loop". Последний послушал сравнительно поздно и потому был несказанно-приятно удивлён отдельными "закрасками" в стиле звучания раннего Рамштайна:
Свернутый текст
...концертный вариант доставляет отдельно, жаль звуковая дорожка записи тут подкачала:
Да, блин, быть такого не может, чтобы хоть краем глаза, хотя бы раз в жизни не видел хоть что-то из этих двух "ужастиков"!
неа, негриллу с шумовкой в черепе еще с трудом вспомнил - он на дебила из "Очень страшного кино" похож, а вот остальные для меня набор незнакомых имен.
Что-то меня понесло... Завяжу пока возможно, а то ведь E-Type в Евроданс для меня почти то же что и МТ в Евродиско. Обозначу у E-Type ещё парочку особенно чумовых композиций: This Is The Way Fight It Back Until The End Will I See You Again... Есть ещё забавная российская колыбельная - Russian Lullaby...
Вообще E-Type - это классика танцевальной музыки, причём музыки качественной во всех смыслах, "норманы", как и немцы в этом стиле впереди планеты всей. Вот одна известных - долго не знал, что это Эриксон, поскольку в основном кругом прокручивали теперь уже знаменитый припев "Campione", а оказалось - это официальная футбольная композиция Евро-2000:
Свернутый текст
Одна из последних отменных композиций в чистом Евроданс-техно от E-Type - это "Life", с потрясающими вокальными партиями Наны (уже вроде постил когда-то). Помню писал даже не кипятком, а горящей солярой пока пытался в первое время разыскать себе этот сингл в музыкальных магазинах и ларьках:
Свернутый текст
Ну ещё из 2004-го года можно вспомнить «Paradise», тоже с Наной, но в основном это уже стала музыка в моду современности, похожая на большинство конкретно диджеевских проектов, тех же Бенесси Бразерс - Эриксон всё-равно отличается, но это уже не совсем то. «Camilla», «The Predator», «Dans La Fantasie», «Far Up in the Air», «Forever More», «If Heaven Were to Fall» – уже типичные, хоть и драйвовые, но достаточно безликие на фоне засилья подобного. Правда последние две композиции из перечисленного всё же стали заметны, но боюсь опять же из-за мотива, которого Эриксон не потерял, а не тупого тыц-тыц, как у большинства других и конечно же из-за вокала Наны, опять же. Так же и последний полный альбом «Eurotopia» 2007-го года в таких же ритмах, хитом выделился разве что Eurofighter и опять из-за женского оригинального припева (впрочем он у E-Type почти везде – если не Наны, то кого-то схожего по вокалу). Вобщем все композиции что-то в стиле вот этой - «Rain» (не запостить не мог, потому как образ гламурной тёлки изображающей слесаря, которая лезет под Порше с таким ключом, что только откручивать гайки на Белазе - доставил):
Свернутый текст
TEAM написал(а):
А что можно предложить похожего из 2012? Не вижу альтернативы. Хотя, каждому времени - свои мелодии
Не так давно меня в дружеской манере высмеял российский менеджер Томаса Андерса за вот такое же мнение. Дескать столько новой и хорошей музыки выходит, а вы всё сидите на своих Модерн Токингах. Да, не спорю, человек этот креативен до мозга костей - чего только стоит выпуск нового альбома Андерса "Стронг" - мадэ ин Раша, так сказать, на который сейчас многие фанаты сольного творчества сейчас буквально молятся, дескать поднял солиста МТ из забвения... Но, ёлки-палки, в танцевальной - В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ! - музыке, может и не полная... Дженифер Лопес (в смысле - самая знаменитая её часть), то как-то близко к этому: куча каких-то безликих диджеев и однотопорных команд, плюс клаб-стиль - это полная фигня. ...Неопровержимым доводом с моей стороны послужило то, что я с ним согласился касательно хорошей новой музыки - И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я УДАРИЛСЯ В ТЯЖЁЛУЮ МУЗЫКУ! С этого момента действительно стало весело, я вам скажу...
TEAM написал(а):
Мои любимые...
Все в какой-то смеси ещё с чем-то: рейв, хаус, r&b... Мне больше нравится ритмичный драйв, техно. Др. Албана поэтому почти и не слушал. У БоБо по этой же причине очень нравится немного, вот эта, например, вещь - также бесспорный хит дискотек 90-х (это то, что можно назвать уже самой настоящей классикой стиля чистого евроданс 90-х годов):
неа, негриллу с шумовкой в черепе еще с трудом вспомнил - он на дебила из "Очень страшного кино" похож, а вот остальные для меня набор незнакомых имен.
Ну а вот это:
Свернутый текст
? ...Я не ценитель этой музыки, так как это уже совсем не моё, но просто это напевали у нас повсеместно даже рокеры и металлисты.