Demonolog написал(а):Но в душе всегда готов, так?
Разве что побить кому-то морду - это да. Ну или получить по своей в крайности . Я ж нигде не учился - смотрел на брейкдансеров местного разлива, смотрел техно-танцы... У меня ж там была ацкая смесь была вот того, что усвоил из перечисленного выше, но в основном верхний ломанный брейк по типу акробатики под музыку (понятия не имел и не имею касательно настоящих названий тех или иных движений в настоящем брейке) и конечно же движения из комплексов БИ, да та же капуэйра тогда у всех на ушах была.
Дико это всё выглядело потому, что брейк, например, танцуют под более разномеренную музыку, чуть пошустрее R&B - типа рейва, техно (в последнем часто есть "рваные выходы" типа "бумц" или "бамц" какого-нибудь, где движение можно выбросить на полную и как бы зафиксировать на мгновение. В "турбо"-накладке при звучании Евродиско всё накладывается друг на друга и если танцевать так же, то и в ритм не попадёшь, так как их там часто минимум два одновременно да и вообще не под музыку двигаться получиться), а я эту смесь, включая сальто с приземлением на полноценный шпагат или вращение через спину с последующим выходом либо на голову, либо на ноги, прыжки и пр. старался исполнять в ритме "Sexy, Sexy Lover" , причём остановиться нельзя ни на секунду. Обычно хватало на один, максимум на два захода - и уносите готового вперёд ногами: амплитуды довольно широкие и если "вязание" ногами в стиле Prodige хорошо ложились под ритм МТ и Евроданс, то вот брейк терял свою плавность и получался некий комплекс у-шу стиля обезьяны, а руки часто напоминали работу по стилю вин-чунь . Заставить же тело всё двигаться как одно целое в этом ритме - вообще пиздец полный: можно, но обычно ни у кого это не получается долго - и потому максимум, что у большинства на дискотеках получается, это притопывание в такт и и ещё какие-то движения руками и головой. Сделать в том же ритме более сложное и скоординированное движение причём всем телом, так как надо тут же перейти на что-то другое - это надо полностью раствориться в музыке и быть психически на полном пределе. Часто взводишь себя на скорость и ловкость настолько, что от выброса адреналина даже коленки начинают дёргаться. Зато упасть тогда с высоты в полтора метра как-то неловко, чтобы что-то себе сломать или вывихнуть - я не боялся совсем, хоть головой в землю тупо броситься - успевал свернуться и спружинить правильно