а мне кажется хорошо)) только все еще не соображу что за плечом у чувака, пестрое такое...
Аватары и прочие подобные поделки...
Сообщений 311 страница 320 из 393
Поделиться3122012-06-04 14:35:43
только все еще не соображу что за плечом у чувака, пестрое такое...
Гора камней какая-то. Но она всё равно будет обрезаться: из этого задника нужна только лестница и кусок земли с валуном. Березовый лес ( ) вместе с этим сооружением отправится на фиг
Поделиться3132012-06-04 14:54:45
аа, тогда вообще круть!
Поделиться3142012-06-04 15:00:31
Пирамиду можно сделать и в два раза меньше: проблема в том, что камни переднего фона я не могу нормально "подрезать" так, чтобы с левой стороны между ними и пирамидой вставить то, что будет давать представление о дальности - те же самые руины каие-нибудь, которые в перспективе заметно уменьшаются вдаль, к пирамиде. В результате я затемнил, чтобы было как ущелье какое-то - в этом варианте надо бы переработать и тогда пирамида сзади не так будет связана непрерывной перспективой с передним планом. То есть как бы сделать за змеелюдом - обрыв в пропасть, в дальней перспективе которой - на дальней стене и стоит пирамида...
Поделиться3152012-06-04 15:04:08
Для создания дополнительного эффекта - пирамиду стоит подтемнить больше, беда в том, что потом совмещая всё вместе у меня лично пока в конечном результате вообще всё тёмное выходит.
...Из того, что лично мне пока вообще не нравится - это голова змеелюда. Но пока альтернативы не придумал...
Поделиться3162012-06-04 15:17:33
беда в том, что потом совмещая всё вместе у меня лично пока в конечном результате вообще всё тёмное выходит.
А как ты затемняешь слой? Не через его свойства случайно? Потому что обычное изменение яркости-контрастности в принципе не может отразиться на других слоях.
Поделиться3172012-06-04 15:21:16
Пирамиду можно сделать и в два раза меньше
Не, ее нужно сделать именно дальше, ее детали уже достаточно мелкие. Только уменьшение просто сделает ее размером с сарай. :/
Поделиться3182012-06-04 15:52:32
Мужики, на прошлой странице хорошая мысль была озвучена - боковой фон можно заделать в виде тематических барельефов.И не надо мучаться с пирамидой - можно представить все в виде сцены спуска в подземелье и все дела. А пирамиду со предыдущим варваром можно использовать для дополнительной иллюстрации - ибо здорово получился, чертяка.)
...Из того, что лично мне пока вообще не нравится - это голова змеелюда. Но пока альтернативы не придумал...
В каком плане? Пасть распахнута широко, поэтому особенностей строения черепа не видно, так смотрится "без палева". А так, есть идейка соединить череп рептоида со змеиной мордой
Отредактировано Warlock (2012-06-04 15:54:19)
Поделиться3192012-06-04 16:19:37
Отредактировано Warlock (2012-06-04 16:20:39)
Поделиться3202012-06-04 16:24:44
Я попробовал смоделировать кадр с пирамидой. Вот какое расстояние нужно для такой композиции: