Ёпт, Кевина Сорбо напоминает!
Да нет, больше похож на Джонсона, который спёр парик у Шер.
Cthulhuhammer |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 2
Ёпт, Кевина Сорбо напоминает!
Да нет, больше похож на Джонсона, который спёр парик у Шер.
Вообще согласен, то многие противники Скалы-Конана могут принять и альтернативную историю рождения Иисуса от Святого Духа негритянкой, а вот ортокдоксальные провославные верующие скорее поверят в Скалу-Конана, в Скалу-Геракла, в Скалу-Баггса Банни, да что там Скалу-Конана, в де Фюнеса-Конана
и что из этого следует?
Отредактировано Warlock (2011-05-02 21:34:38)
Посмотрел третью серию "Игры...". Никаких претензий. Все здорово.
и что из этого следует?
Что не фанатам чего-либо по большому счёту пофиг как актёр исполняющий главную роль бует соответствовать пероисточнику - главное что бы фильм получился хороший, фанаты же начинають придераться даже к самым мелким мелочам Хотя, я лично, считаю Мамоа не лучшим Конаном, но и не худшим.
Отредактировано Germanik (2011-05-02 22:35:20)
Что не фанатам чего-либо по большому счёту пофиг как актёр исполняющий главную роль бует соответствовать пероисточнику - главное что бы фильм получился хороший
т.е. ты - не фанат, и для тебя негроидный Конан вполне приемлем?
как бы там ни было, вместо Конанов-Гераклов чел почему-то выбирает роли негритянских певцов. вот же странность
Актер и рестлер Скала соответствует своему прозвищу на все сто процентов: неудачи его не обескураживают, а победы как на кинопоприще, так и на ринге не дают останавливаться на достигнутом. Следующей актерской планкой Дуэйн Джонсон избрал для себя драматический проект: он хочет воплотить на экране жизнь и судьбу чернокожего кантри-певца Чарли Прайда.
Прайд — единственный афроамериканский исполнитель кантри, выступавший в престижном зале Grand Ole Opry в столице кантри Нэшвилле — отказался в пользу музыки от карьеры бейсболиста. Могучее телосложение Джонсона в этом случае окажется вполне уместным, хотя, глядя на фотографии и видеозаписи выступлений музыканта, не скажешь, что он был серьезным спортсменом. То, что именно Дуэйн Джонсон, а не Терренс Ховард, как предполагалось ранее, сыграет легенду кантри, подтвердил сам Чарли Прайд.
— Терренс, конечно, актер более академический, но от Дуэйна исходит сила. Сначала меня это даже напугало, но потом он прилетел на один день в Даллас, чтобы пообщаться со мной, а когда уехал, это было как расставание со старым другом. У нас на многие вещи оказался сходный взгляд, — говорит музыкант.
Чарли Прайд не упомянул еще об одном важном аспекте: Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала умеет и любит петь, и он не раз это подтверждал это делом то на шоу Джея Лено, то валяя дурака на ринге, а однажды даже доказал свой талант, спев кантри в фильме «Будь круче»
т.е. ты - не фанат, и для тебя негроидный Конан вполне приемлем?
Я просто считаю, что облик Скалы достаточно приемлим для отображения Конана, тем более, что он не такой уж и выраженый негроид (вот Дизель, например, вроде бы и негр. но не зная этого хрен по нему скажешь, так что я расцениваю актёров в их воможности сыграть какую-то роль исключительно по внешнему виду а не по национальному признаку), а уровень современный уровень кинематографа позволит скрыть и те негроидные черты, которые у него есть. Я уже говорил, что Скала не идеал на роль Конана, но лучшей альтернативы, я пока ему не вижу. И, кстати, чем гаваец лучше самоанца?
как бы там ни было, вместо Конанов-Гераклов чел почему-то выбирает роли негритянских певцов. вот же странность
Ну так это его право выбирать роли - благо у него такой внешний облик, что при соответствуещем гриме он может сыграть и белого, и негра
Посмотрел "Орла Девятого легиона".
Фильм получился довольно хороший, крепкий. Он не осавил такого двоякого впечатления, как "Центурион". То есть таких больших косяков не было, но и той изюминки, которая была у "Центуриона" тоже не было. Сюжет, между прочим, очень похож на сюжет "Центуриона". Только в "Центурионе" целью было выручить командира, а в "Орле" - орла , далее бегство от пиктов (или кто они там были), которое в "Центурионе" растянулось почти на весь фильм, а в "Орле" заняло чуть меньшее время, потом бежать резко перестали и решили тупо перебить преследующих пиктов, что с успехом было и сделано. Ну и финал и в том и в том фильме оставляет открытым вопрос: кто были насоящими злодеями пикты или римляне? Не говоря о том, что оба фильмы эксплуатировали один и тот же исторический (или псевдоисторический) факт - гибель Девятого легиона. Как видим параллели очевидны. Ну, тут на мой взгляд, некоторый плагиат имел место скорее в лице авторов "Центуриона", а не "Орла". Так как не смотря на то, что "Центурион" снимался раньше, но роман Розмари Сатклиф, по которому был снят "Орёл" (о чём авторы честно заявили) был написан ещё раньше. Теперь о косяках, хотя говоря о косяках, я наверное. скорее всего буду говорить о косяках романа, чем собственно фильма (хотя роман я и не читал). Первое, об этом я гворил ещё после просмотра Центуриона" - ну не верю я, такое немаловажное событие, как гибель легиона не осветилась не в одном историческом истонике, причём во времена, когда Рим был на пике своего могущества. Второе, я так и не понял, кто такие "кочевники" - племя, социальная группа, типа как "казаки" или ещё что-то. Ну в той или иной мере все пикты были кочевниками, то есть несколько лет находились в одном месте, потом на несколько лет переходили в другое. Но так что бы постоянно кочевать, как кочевники Центрльной Азии в поисках новых патбищ? Да и нафик им надо это было, если и коней у них не было? И вообще мне они больше показались похожими на североамериканских индейцев (типа деловаров или ирокезов ). Третье, бриганты, которые вроде бы играли чуть ли не первую роль в уничтожении Девятого легиона жили по римскую сторону стены, и врядли бы прошли бы так далеко вглубь современной Шотландии через множество враждебных племён специально,что бы уничтожить этот легион. Четвёртое, и самое весомое - ну не на каплю не убедила меня отивация Эски предать свою Родину и свой народ. Ну допустим да, для бритских племён в то времени не было понятий - Родинаи народ в современном понимании, но честь племени и кровная вражда было ещё хуже. То есть если убийца был из какого-то племени (в данном слчае римлян), то мстили вему племени, а не только убийцы, а тут сын чуть ли не самого заклятого враг бриттов - по понятиям вараской чести сама судьба велела Эске убить Аквилу, тем более что удобных случаев было полно. Но он наоборот всячески помогает своему кровномуу врагу даже путём убийства своих соплеменников. Ну я понимаю, что он обязан Аквилле жизнью, но самом начале фильме Эска показал, что не боиться смерти, и ут же он промеивает жизнь на предательство соплеменников. Если он не ценил свою жизнь превыше всего, то сказал бы Аквиле, пошёл бы ты на три буквы, ну спас ты мне жизнь, но предавать своих соплеменников я не буду, если хочешь забери то что ты мне подарил обратно (то есть жизнь). Но он этого почему-то не делает. Утрирую, конечно, но это сравнимо если бы во время Отечественной войны взяли в плен русского, а потом один фашист сказал бы: давайте оставим его в живых - он очень храбрый. На радостях русский веннопленный ответил бы ему: теперь я обязан тебе по гроб своей жизни, вот секретные планы советских частей, а если надо я тебе добуду ещё. Как бы расценили наши соотечетвенники "храбрость" этого военнопленного? Да и вообще почему отказ сражаться с гладиатором Аквила с дядей восприняли, как храбрость? Может это вообще он от страха впал в ступор? Но и в этом случае неувязка, зачем тогда Эска, если был трусом спасал Аквилу в лагере пиктов, если мог тупо прирезать его и всё - и без каких-то проблем стать у себя на родне почётным человеком, но нет, он обрывает все концы со своим народом, и рискуя собственной жизнью спасает Аквилу - значит не трус. Вырисовуется такой себе образ храброго предателя, который не смотря на то что предал соплеменников римлянам, очень патриотичен (постаянно вспминает убитого отц и мать и вырезанное свое племя) и очень ненавидит римлян. Честно говоря, маразм какой-то... В этом аспекте мне куда понятние повидение, той чувихи, которую сыграла Ольга Куриленко в "Центурионе", чем этого храброго предателя. Ещё один момент - сын вождя пиктов оставляет жизнь Аквиле, потому что он якобы частная собственность, имущество Эски, а он не хочет нанести материальныей вред Эски. Ну было бы это среди римлян - не было бы вопросов, но у пиктов не были столь развиты частнособственнические отношения, что бы расценивать раба именно как имущество конкретного человека, интересы племени на первом месте, рабы расцениваются, как собственность всего племени с последующей возможностью их стать членми племени. Так что и тут косяк, но по сравнению с "храбым предателем", я бы это назвал микрокосяком. Пока это писал, посмотрел. что оказывается фильм ушёл далеко в сторону от первоисточника (книги) и снят "по мотивам". Так что возможно, я не прав, что во всех сюжетных косяках виновата Сатклиф. Но в то же время филь понравился, смотреть можно. Эх, если б не этот суперкосяк с мотивацией Эски...
Посмотрел третью серию "Игры...". Никаких претензий. Все здорово.
оригинал еще не появилось желание прочитать? когда до отравленного вина дойдет, расскажи как сценаристы обошли оригинальные белые нитки автора - "может Д. пойдет на рынок, может Д. пройдет мимо, может Д. обратит внимание на мое вино, может Д. купит его не пробуя, может кроме Д. никто не выпьет его, а когда таки выпьет - может я успею до этого сбежать, и может лучшие всадники мира меня не догонят"
Да и нафик им надо это было, если и коней у них не было?
что значит коней не было?! кони были у всех, даже у пингвинов, жаль что они не умеют писать, а то бы они поведали как приятно скакать на мустанге по заснеженным ледникам Антарктиды) кони - это транспорт на все случаи жизни, ты знатных тагильских оленеебов конезаводчиков распроси, они расскажу что и как. и вообще в "центурионе" лошади были! ну что, что на них скакали по дорогам только, да по парку, где даже поваленных деревьев нет? ну и что, что там даже на холм заехать не смогли пикты, а спешились? это пикты лошадей просто с ручника не сняли!
Третье, бриганты, которые вроде бы играли чуть ли не первую роль в уничтожении Девятого легиона жили по римскую сторону стены, и врядли бы прошли бы так далеко вглубь современной Шотландии через множество враждебных племён специально,что бы уничтожить этот легион.
напомнило "Копье Фроста" там Сапсан, то есть Ястреб (а иногда и Коршун) Пограничья провел рейд на клан восточных киммерийцев (само собой через всю Киммерию), дабы устрашить западные кланы.
Утрирую, конечно, но это сравнимо если бы во время Отечественной войны взяли в плен русского, а потом один фашист сказал бы: давайте оставим его в живых - он очень храбрый. На радостях русский веннопленный ответил бы ему: теперь я обязан тебе по гроб своей жизни, вот секретные планы советских частей, а если надо я тебе добуду ещё. Как бы расценили наши соотечетвенники "храбрость" этого военнопленного?
сказали бы ты крутой! а наш враг еще круче чем ты!))) но такое я уже видел, когда человек путает уважение к врагу (как в умному и опасному противнику) и безумную любовь к нему (ведь он крутой, а стало быть его можно или любить, или боготворить, третьего не дано).
тем более, что он не такой уж и выраженый негроид (вот Дизель, например, вроде бы и негр. но не зная этого хрен по нему скажешь, так что я расцениваю актёров в их воможности сыграть какую-то роль исключительно по внешнему виду а не по национальному признаку),
я тоже исключительно про внешний вид. еще не зная, кто такой Дизель по национальности, я сразу начал ассоциировать его с каким-нибудь палестинцем. каким гримом можно исправить характерные губы и носяры, что у Рока, что у Дизеля?
Я уже говорил, что Скала не идеал на роль Конана, но лучшей альтернативы, я пока ему не вижу
единственный его реальный плюс, это его рестлерские акробатические навыки. но еще никто не видел каков в деле Момоа, так что про альтернативу будем говорить позже
И, кстати, чем гаваец лучше самоанца?
ответ я думаю налицо)
Предпраздничная новость о готовности и желании Арнольда Шварценеггера отметиться в пятом «Терминаторе» получила свое продолжение — проект, который вынашивает Джастин Лин, таит в себе несколько сюрпризов.
Мы уже рассказывали, что у картины нет сценария, только сюжетная задумка, и что сейчас этот питч путешествует по студиям: та, которая предложит фонду Pacificor лучшие условия, и получит вожделенный производственно-дистрибуторский контракт. Лин как-то описывал, каким образом он оказался вовлеченным в франшизу — с ним связались представители фонда, спросили, нет ли у него идей по теме, а фанат «Терминатора» и режиссер последних «Форсажей» ответил, что идеи нет, есть ИДЕИЩА. Последствия диалога мы наблюдаем прямо сейчас.
Итак, питч называется «Терминатор 2012*», строится вокруг путешествий во времени и открывает возможность возвращения не только Арнольда Шварценеггера, но и всего оригинального состава. Что это значит, не уточняется, но в худшем случае речь идет про Линду Хэмилтон в образе Сары Коннор и Майкле Бине в роли Кайла Риса, в лучшем — включает в себя и Эдварда Ферлонга в качестве Джона Коннора.
На данный момент ни один контракт не подписан, Джастин Лин числится прикрепленным к проекту режиссером, а Арнольд просто разрешил использовать свое имя для облегченного поиска финансирования, но подпись на бумаге поставит не раньше, чем прочитает несуществующий пока сценарий. Майкл Бин в недавнем интервью говорил, что знать про «Терминатора 2012*» не знает и вряд ли примет в нем участие, но эти слова следует воспринимать участившейся в последнее время ложью — актеры предпочитают отрицать причастность к проектам до тех пор, пока все вопросы с их агентами не будут улажены юридически.
Вы здесь » Cthulhuhammer » Фильмы » Фильмы 2