Тебе нужен именно издание и перевод Парибка, 1989? Тогда нет - у меня DJVU, качал ОТСЮДА, достаточно хорошее качество оцифровки.
Если же нужен редактируемый текст, то посмотри ЗДЕСЬ - там внизу страницы можно скачать всё в .doc-формате. Правда я ещё не сравнивал этот вариант с тем самым из 1989-го года, в частности может что-то, например предисловие, укорочено, не знаю...
Сам я с "Вопросами Милинды" знаком частично - по хрестоматиям и цитируемым отрывкам востоковедов. Решился наконец полностью ознакомится как раз после работ Торчинова*, в одну из следующих своих книжек-сборников из Интернета обязательно включу и "Вопросы Милинды".
_________________________________
*
Но если такой сущности, как душа, нет, то что же такое личность? Буддисты отвечают, что личность есть только имя для обозначения соединенных в определенном порядке групп психофизических элементов. В знаменитом буддийском философском памятнике "Вопросы Милинды" ("Милинда паньха") буддийский монах Нагасена беседует об этом с греко-индийским царем Милиндой (Менандром – первая половина II в. до н.э.) – после завоевания части Индии Александром Македонским в IV в. до н.э. там были созданы индо-эллинистические государства. Царь утверждает, что у буддистов, если они считают, что души нет и ни один из элементов психофизического состава человека, равно как и совокупность всех этих элементов, не является личностью, получается, будто никакой личности вовсе нет. Возражая царю, Нагасена указывает ему на колесницу и начинает спрашивать его, что она такое – есть ли колеса колесница? Или, может быть, кузов – колесница? Или не являются ли колесницей оглобли или какие-либо еще детали? На все эти вопросы царь дает отрицательный ответ. Тогда Нагасена спрашивает царя, не есть ли колесница все это вместе. Милинда снова дает отрицательный ответ, а это дает Нагасене возможность сказать, что в таком случае получается – никакой колесницы нет вовсе. Тогда царь возражает и говорит, что колесница суть только имя, призванное обозначить совокупность всех перечисленных частей и деталей. Этот ответ дает возможность Нагасене сказать, что точно так же и личность суть только имя, обозначающее определенным образом упорядоченное единство пяти групп элементов опыта.