Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 2


All about us 2

Сообщений 951 страница 960 из 1000

951

ё-моё, на фантлабе обнаружила незримые связи, то есть список людей со схожими оценками и кардинально противоположными.

Корреляционное поле (КП) — стандартный прием мат. статистики. КП представляет собой таблицу, в нашем случае 10x10. Вертикальная и горизонтальная оси являются 10-бальными шкалами оценок посетителей. Ячейка таблицы с координатами (X,Y) отображает количество произведений, которым один посетитель поставил X, а другой — Y.

Дается сводная оценок, у меня 16 единомышленников и 4 антипода)))), в общем, ух-ты, чего там творится!

Отредактировано Bingam Vici (2011-09-22 08:13:03)

0

952

Bingam Vici, хотел пройти по твоей ссылке (пока она еще была), однако ссылка оказалась битая.

0

953

Вот тут виртуальный музей РВСН:

http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia … s/rvsn.htm

0

954

Стас666 написал(а):

Bingam Vici, хотел пройти по твоей ссылке (пока она еще была), однако ссылка оказалась битая.

да там если ты залогинен и на их сайте, то вход на страницу получается, если левый - то фигвам.

0

955

блин, на американском форуме конан.ком сменили тему, вроде круто, но непривычно

0

956

Bingam Vici написал(а):

блин, на американском форуме конан.ком сменили тему, вроде круто, но непривычно

Главное, что круто. а привычка - дело наживное :D

0

957

Нашел прикольную статью:

Ничего из того, что я учил в школе, мне в жизни не пригодилось.

Я  много лет проработал инженером в проектных институтах, но школьные физика, химия, математика оказались ни к чему. Все расчеты велись по таблицам.
Инженер на производстве – это, прежде всего, организатор. Мастеру, начальнику цеха, прорабу ни  к чему физика, математика, сопромат и т. д. Главное для него – это управлять людьми и организовывать производство. Этому меня в инженерном институте не учили. Даже и предмета такого не было. Не думаю, что такие предметы изучают сегодня.

О гуманитарных науках лучше и не говорить. История СССР оказалась сплошным враньем. География изменилась до неузнаваемости. Общая история была сконцентрирована вокруг Европы.  О том, что в Китае, Индии, Японии тоже что-то происходило, почти не говорили. О логике исторического процесса – тоже.  Единственное, что в школе делали хорошо, – это прививали отвращение к русской классической литературе. Я (и думаю, что не только я) вышел из школы в твердой уверенности, что вся русская классика – это унылое, убогое, никому не нужное говно. А многие, думаю, сохранили эту убежденность и по сей день

Мне не попалось ни одного социологического исследования на тему связи школьных успехов и успехов в жизни. Да и есть ли такая связь? А интересно было бы проследить судьбу школьников одного класса и выяснить, как устроились в жизни отличники и троечники. Боюсь, что результат окажется не в пользу отличников...

Единственный школьный предмет, который мне в жизни пригодился, – это английский. Конечно, нас учили произносить «твенти», а не «твани», наши учителя не в состоянии были понять обычную речь англичанина, не говоря уже об американце, а уж тем более южанине, а уж тем более негре. Но основы лексики и грамматики давали, и тот, кто хотел, мог потом добрать самостоятельно или на курсах.

Если бы это зависело от меня, вот какие предметы я бы ввел в школьную программу.

Искусство здоровой и правильной жизни – навыки правильного питания, спорта, гигиены, организации повседневной жизни. Первая помощь, распознавание основных болезней. Помощь пожилым и больным.

Экономика –  методы мошенничества и защита от него. Как распознать мошенника? Банки и ссуды, ведение семейного и личного бюджета, формы вложений – акции, облигации и т. д. Искусство дачи и получения взяток. Откатная экономика. Сколько денег нужно реально для жизни, и где их взять? Понятие об оптимальном количестве денег.

Психология. Навыки поведения в производственном и учебном коллективе.  Отношения с родителями. Особенности возрастной и гендерной психологии.

Компьютеры и Интернет. Способы бесплатного скачивания контента, компьютерная безопасность.

Основы профориентации. Виды деятельности человека, способы оплаты. Рабочие профессии, инженерные, научные, творческие. Привести на занятие родителей, пусть расскажут о том, чем они занимаются.

Самооборона. Основные приемы самообороны. Дзюдо, карате, самбо. Психологические способы противостояния преступнику. Для женщин – как вести себя при попытке изнасилования.
Основы создания личного имиджа. Гармония внешности и личности. Подбор парфюмов, косметики, одежды, выбор стиля поведения, работа над голосом, мимикой, взглядом. Осанка, походка, выражение глаз. Костюм и его составляющие.

Искусство. Как слушать музыку и смотреть картины, как читать литературные произведения, и зачем это вообще нужно? Зачем нужно читать книги вообще и стихи в частности? Виды и жанры литературы, музыки, изобразительного искусства. Зачем ходить в музеи и на выставки?

Религия. Основы христианства, буддизма, ислама, иудаизма. Правила поведения в церкви, мечети, синагоге, буддийском и синтоистском храмах.

Философия. Место человека в мире. Практические способы достижения гармонии личности и окружающего мира.

Обществознание. Права и обязанности граждан. Способы защиты своих прав: жалобы, подача в суд, обращение к общественности. Как гражданину узнать о своих правах? Адвокаты и их функции. Права и обязанности милиции/полиции, спецназа. Чиновник любого ранга, вплоть до президента – это  избранный гражданами обслуживающий персонал. Основы общения с госслужащими.

Действия в экстремальных ситуациях: пожар, наводнение, землетрясение, бомбежки, война, семейный скандал.

+1

958

статья - супер.

0

959

Стас666 написал(а):

Я  много лет проработал инженером в проектных институтах, но школьные физика, химия, математика оказались ни к чему.

Боюсь, если бы этот человек, не получал в школе базовых знаний по этом предметам, никаким инженером он бы не проработал. Вообще, какая-то подростковая у него позиция.

0

960

К.Ф. написал(а):

подростковая у него позиция.

А то!

Добила необходимость объяснять, зачем нужно читать.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us 2