Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.


Статья о Конане. Ликбез.

Сообщений 61 страница 70 из 281

61

Зогар Саг написал(а):

Знаешь, на фантазию пока не жалуюсь, но вот в упор не могу представить, какой был Ямал во времена Хайбории и что там собсно мог забыть Конан(((...

я тебя не в отсуствии фантазии упрекал, а в ее иногда чрезмерном употреблении. таким же как сейчас - холодный, продумваемый всеми ветрами кусок земли хер знамо где. с жителями подстать + северный колорит, не исключающий города шаманов и уму-люхты. у Конана могла там быть масса дел, от отрыва погони до захвата в плен злобными умулюхтинцами и умулюхтинками (культ водных богов приветствуется, Фтагн) :D

продолжение статьи держит заданный темп)

+3

62

Хорошо, главное, чтобы не скатился в УГ. )

0

63

Зогар Саг написал(а):

Знаешь, на фантазию пока не жалуюсь, но вот в упор не могу представить, какой был Ямал во времена Хайбории и что там собсно мог забыть Конан(((...
А вот у Говарда видно были ответы на оба вопроса

Погули про Усть-Полуй. Его как раз в начале 30-х открыли, и речь в письме шла, видимо, о нем.

У Говарда ответы вряд ли были. Он просто принял к сведению информацию, но вряд ли начал что-то думать в этом направлении. ))

0

64

Погули про Усть-Полуй. Его как раз в начале 30-х открыли, и речь в письме шла, видимо, о нем.

Ога погуглил, благодарю....Интересно....
О, там и с происхождением финно-угров сие святилище связывают...как там далеко на восток границы Гипербореи простирались?))

0

65

Зогар Саг написал(а):

О, там и с происхождением финно-угров сие святилище связывают...как там далеко на восток границы Гипербореи простирались?))

Не надо забывать, что сам Говард врядли связывал Гипперборею с финно-уграми.

0

66

у нас вроде бы пока не запрещено использовать и придуманное продолжателями вместе с наработками самого Говарда...

0

67

Нет, не запрещено. Но вопрос в данном случае состоял - как Говард себе представлял хайборийский Ямал. Так вот - он врядли его связывал с Гипербореей.

0

68

Но вопрос в данном случае состоял - как Говард себе представлял хайборийский Ямал.

Тут же было сказано, что возможно он себе его никак не представлял...просто закинул себе в подкорку любопытный факт, решив подумать потом- что там могло произойти с Конаном и что вообще так было....Но по всей видимости так и не придумал....

0

69

Все, добил про конкретно Конана, дальше пойдет о Говарде, Литературе и т.п.

***

ИЧСХ всегда успешно. Конан прирожденный лидер, умелый военачальник, лишенный в то же время пафоса и ЧСВ, поэтому в принципе без проблем себя чувствует и под чужим командованием.

Несколько слов о еще одном полезном умении, которое очень пригодилось Конану в различных делах и делишках. Выработал он его в суровых горах своей холодной, а зимами так вообще ледяной, родины. Речь идет, разумеется, о скалолазании. Киммериец умело  приспособил его и под городские условия. Там где цивилизованный человек увидит лишь сплошную неприступную стену, Конан может увидеть то же самое, но гораздо чаще варвар наблюдает поверхность, по которой он может подняться наверх без использования читерских приспособлений, типа кошки (не животного, анонимус) и веревки. Это не значит, что он прется лазать без страховки и комфорта, однако если надо, Конан взберется наверх и без них.

Одним из распространенных штампов, взлелеянных некоторыми комиксами и пародиями, вполне разделяемый многими людьми далекими от темы, а также поддерживаемый определенными копроавторами отечественной «саги», является мнение о том, что Конан – это тупой качок. Так вот, анонимус, подобная хуйня далека от действительности. Конан, обладает, как уже отмечалось выше, природной любознательностью, смекалкой и незаурядным умом.  Если он и поступал как-то глупо в самом начале своих странствий по цивилизованному миру, то это не потому, что он дурак, тупарь или дебил, а потому, что этот новый мир полный непонятных людей, делающих что-то непонятное, руководствуясь непонятными ценностями и мотивами, был ему совершенно чужд. С точки зрения здравого рассудка, его действия подчиняются законам логики и целесообразности, с учетом того факта, конечно, что он прожженный авантюрист. Его поступки могут быть необдуманными, но только по причине его горячего нрава и бурных чувств, иногда просто бушующих в его душе. А так же баб и выпивки. Что неоднократно было чревато.

Конан умеет читать, писать, знает многие языки, некоторые пусть и не идеально, да и говорит он с чудовищным варварским акцентом (Арни), но, по крайней мере, сугубо утилитарным словарным запасом он обладает. Замечен за рисованием карт, поваландавшись по миру он хорошо его изучил. Места знает. Интересуется он и историей Хайбории, желая понимать народы, с которыми сталкивается, изучает их культуру, обычаи. Несколько раз в произведениях Роберта Говарда, Конан позволяет себе и пофилософствовать. Из его речей следует, что он разбирается в речах ученых людей, изречениях мудрецов и религиозных догматах. А вот чего варвар точно терпеть не может, так это колдовство и всяких там разных специалистов по атсралам, коих могет невозбранно выпилить, если появится на то веская причина. Запомни, анонимус, назло всяким говноделам, сам труѢ-Конан магию не использует. НИКОГДА.

У некоего анонимуса, прочитавшего текст выше, может возникнуть мнение, что Конан – это человек-пароход, супермен, некий полубог. Это не так. Все в мире, придуманном Говардом, починяется законам логики и здравого смысла. Знаменитый киммериец, разумеется, выделяющаяся личность, но это вовсе не означает, что он, одновременно является Человеком-пауком, Эйнштейном своего времени, да и вообще способен валить тысячами легионы супостатов, небрежно отмахиваясь от отскакивающих от его железного тела стрел, вражеских клинков и снарядов катапульт. Нет и еще раз нет. Если физически развитый человек может подтянуться двадцать раз, то Конан подтянется двадцать пять; если обычный человек способен пробежать милю, не сбавляя скорости, то Конан пробежит милю двадцать; если обычный человек может выпить максимум четыре кружки пива, то Конан выпьет пять; и так далее, но не более того. Конан может устать, напиться, испытать страдания, его даже могут избить, и он никогда не попрет, как танк, на армию вражин. Так-то! Другой анонимус может заявить, что, мол, все это неправда, что это похоже на Говарда, но не Говард. Это тоже не так. Кури бамбук, анонимус, читай первоисточник. ВНИМАТЕЛЬНО.

Выделяясь среди людей иных народов, Конан, в то же время отличается и от своих собственных соплеменников. Он любознателен, любит выпить, завалить девку на сеновал, погорланить веселые песни, обладает своеобразным чувством юмора. Короче, истинный адепт трэша, угара и содомии (Паук). Зато его народ, киммерийцы, редко пьют что-то более крепкое, чем вода, чрезвычайно консервативны и по спартански непритязательны, вечно угрюмы и если что-то поют, то это, как правило, завывания о павших товарищах (впрочем, девку на сеновал завалить тоже не прочь). Возможно, именно поэтому Конан не слишком-то комфортно чувствует себя на собственной родине; возможно, именно поэтому он покинул ее изначально. Он не очень любит вспоминать о Киммерии, не стремится в нее вернуться, а ежели все-таки попадает туда, то пытается уехать, как можно быстрее разобравшись с делами, приведшими его в эти мрачные земли.

Согласно канону, Конан никогда не являлся светлым паладином, законопослушным генералом армии света в бесконечной войне бобра с ослом. Он клал болт на всякие законы и соблюдал их только тогда, когда это ему было выгодно. Как уже отмечалось, киммериец был вором, не брезговал грабить корованы. Мог быть очень жестоким, грубым и резким как понос. В гневе - страшен. Если решит кого-то выпилить, то сомневаться не будет – сделает. Короче говоря, поклонницам Сумерек, в саге искать нечего. Тем не менее, несмотря на вышесказанное, Конана нельзя назвать и беспредельщиком (90-е).  Он строго придерживается своего собственного, варварского кодекса чести. Простого, но действенного. Правила довольно просты. Детишек не резать, баб не насильничать, данное слово держать, быть справедливым, товарищу в беде помогать, неблагодарным не быть, и так далее и тому подобное.

Правда надо отметить, что с возрастом характер Конана меняется. Если в самом начале своих странствий он более склонен к расчетливому эгоизму и пофигизму, то позже, особенно после того, как становится королем, повзрослевший варвар проникается все большей ответственностью и заботой к своим подчиненным и подданных. Страна, во главе которой он становится, с его приходом к власти вступает в период процветания.  Народ его любит, верен ему, то, чем он управляет, работает как часы. Сбои бывают, но в основном, по вине саботажников-иноземцев. А с саботажниками Конан разбирается и понятно как (кровавые расстрелы спасут родину). Так-то!

Пару слов о некоторых мифах о Конане. Часть из них уже упоминалась выше.

Итак – миф первый. Конан постоянно ходит (в кожаных труселях – зачеркнуто) набедренной повязке. Это не так (хуйня). Подобный штамп, скорее всего, заслуга авторов марвеловских комиксов о Конане. Разумеется, в книгах Говарда киммериец иногда появляется в набедренной повязке. Но это исключение, а не правило, объясняющееся погодой или финансовым состоянием варвара на описываемый момент времени. И вовсе не означает, что Конан тащится от ношения набедренной повязке, или, что она у него прикручена к яйцам проволокой с самого рождения, или у его народа такая дебильная традиция. Хуй. Киммерийцы конечно суровые, но не настолько. Анонимус, ты когда-нибудь пробовал сидеть голой жопой на снегу? Нет? Ну, если интересно, попробуй. Может премию Дарвина (премия Д.) вручат. А вот Конан предпочитал одежду уместную месту, времени, а иногда и моде. Чаще всего на нем были штаны, анонимус. А иногда и полушубок.

Миф второй. У Конана один-единственный фирменный меч на всю жизнь. Может быть даже и мега-меч, без которого он не может прожить и дня. Это не так (хуйня). Штамп прописался, как комиксах, как в фильмах, как в мультфильмах, так и в поделках некоторых наших копроделов. Зри истину, анонимус. У Конана нет постоянного оружия, да и не всегда он предпочитает меч. К слову сказать, сюжет, когда он отбирает клинок у скелета в какой-то пещере, не совсем верно экранизированный в фильме «Конан-варвар», принадлежит вовсе не перу Говарда. Это пастиш (ссылка на википедию) де Кампа. Впрочем, указанный меч и у знаменитого продолжателя не является чем-то исключительным.

Миф третий. Конан постоянно таскает двуручный меч. Причем носит он его за спиной, легко выхватывая его в случае опасности одним движением. Это не так (хуйня). Штамп появился благодаря местным ассенизаторам, написателям русской саги. В которой якобы Конан не настоящий – типа некрофиличный герой некрофиличной культуры, а русский – прежде чем замочить атакующего клыкастогого и когтистого монстра у которого из пасти брызжет пена бешенства, славяно-киммериец пустит слезут, поговорит с ним, а при желании попытается пристроится сзади. Может труѢ Конан, по мнению дегенератов, и «некрофиличный», но их, «русский», почему-то дебил. Анонимус, ты когда-нибудь видел двуручный меч? Это такая бандура длиной от 1,5 м. до 2 м. и больше. Сугубо специфическое оружие для определенных боевых ситуаций. Как привило, его носили на плече, словно Ленин (Ленин) или Джон Мэтрикс (Арни) бревно, либо вообще отдельно руками оруженосцев. Как это в одиночку можно запихнуть легким движением за спину, а потом также ненапряжно вытащить, я почему-то очень плохо себе представляю. Нет, за спиной такое носить в принципе можно, особенно если кто поможет (при условии, что клинок уж очень длинный, а помощник уж очень настойчивый, может так случиться, что незадачливый вояка не сумеет в итоге сдвинуться с места – меч превратится в дорожный столб-с), но вряд ли целесообразно.

Миф четвертый. Конан отрекся от Крома и стал поклоняться Митре (митрианство -хайборийский аналог христианства). Это не так (хуйня). Источник штампа – надомозговый (надмозг) перевод одного из произведений, а впоследствии писанина русского сагодела Майкла Мэнсона или просто Михаила Ахманова (Нахмансона). В оригинале ни от кого Конан не отрекался, да и речь вообще шла не о богах. Вначале варвар говорил о сородичах-киммерийцах, чей бог Кром, о том, какая жопа у них там на родине, а потом заявил, что то нравы асиров ему гораздо ближе. Все. Так что «отака хуйня, малята»(). То, как Конан по-настоящему относится к Митре, можно увидеть дальше по тексту того самого произведения Говарда. Этот момент там переведен верно. Когда один из жрецов Митры посмел попытаться заткнуть короля-варвара, то чуть не огреб за это пиздюлей и был заткнут сам. Похоже на смиренного прихожанина?

Миф пятый. Один в меру пьяный гусар эпохи Наполеоновских войн в одиночку зарубил бы и Конана и всех его врагов минуты за две. Автор неизвестен. Это не так (хуйня). Кратко: иди на хуй, неизвестный.

Все, пожалуй, анонимус. Вот он какой, северный олень.

****

При желании список мифов можно увеличить. Если есть и какие-то другие предложения по добавлению, высказывайте.

0

70

Blade Hawk написал(а):

Если физически развитый человек может подтянуться двадцать раз, то Конан подтянется двадцать пять; если обычный человек способен пробежать милю, не сбавляя скорости, то Конан пробежит милю двадцать; если обычный человек может выпить максимум четыре кружки пива, то Конан выпьет пять; и так далее, но не более того. Конан может устать, напиться, испытать страдания, его даже могут избить, и он никогда не попрет, как танк, на армию вражин. Так-то! Другой анонимус может заявить, что, мол, все это неправда, что это похоже на Говарда, но не Говард. Это тоже не так. Кури бамбук, анонимус, читай первоисточник. ВНИМАТЕЛЬНО.

эт ты верно отразил. причем помню когда в первый раз появился этот момент "что может человек - что может Конан")) - "криатив". очень своевременное и меткое замечание.

мифы не в бровь, а в глаз. я только с пятым аналогий не нашел, эт чо на самом деле какой-то долдон толкал подобные подобия мыслей?

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Статья о Конане. Ликбез.