Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us


All about us

Сообщений 631 страница 640 из 999

631

Blade Hawk написал(а):

когда такие детали как бы сами по себе становятся понятными по ходу развития сюжета – здесь их просто рассказывают читателю.

Я вот это не понял, если честно.

8-) Просто у тебя всё остальное, кроме второй "подглавы" показывается в динамике сюжета, а тут, когда рассказывается про чиновника и его взаимоотношения с сыном, написано в ином стиле - читается, грубо выражаясь, так: "...Короче, с чего всё началось, чтоб не парить вам мозги... Дело всё было вот так-то и потому-то, а если ещё учесть и то, так вообще... Одним словом такая вот ситуация была непростая, а теперь собственно вернёмся к нашему рассказу..."  ^^ Информативность повествовательного стиля в этом кусочке - не в тему общей динамике сюжета. По крайней мере слишком отличается - выделяется в рассказе... :dontknow:

...Ну понятнее...
Вот, например, начиная с момента, когда Конан со спутником тронулись в путь к усадьбе и до самого конца - рассказ развёрнут: идёт развитие событий из которых читатель понимает постепенно в меру развития сюжета - что к чему. А в части про Кефала и сына... просто рассказано что к чему - детально, но на скорую руку, чтобы дать читателю представление с чего всё началось: просто описание, изложение - без сюжета, прямой речи между отцом и сыном, например, и всего остального, что есть в остальных частях рассказа.
Вот я и решил, что из-за условия краткости рассказа - всю эту часть как бы скомкали насильно в повествование.

Разница здесь заметна.  :yep: А так в общих чертах всё замечательно.  :cool:
Вот если бы условия размера рассказа были побольше и ты расписал бы этот кусочек развития отношений между отцом, сыном и невесткой в самом начале хоть отчасти в динамике, как остальной рассказ, то было бы здорово.  :D Правда, чувствую, ты на это скажешь, что если описывать тугомотину этих отношений в динамике сюжета - в результате получится по стилю вообще не Конан, поскольку получилась бы треть рассказа - "сантабарбара" и скучно...
И был бы прав!
Но и так, как есть - лично для меня! - это повествование на фоне остального рассказа стоит в стороне от общей картины по стилю: в большом рассказе это не было бы заметно, но в кратком - нельзя не отметить.

...Кстати говоря, я не особо придирался к мелочам - времени особо свободного не было; просто оценил на фоне Хаецкой и Ко, а также Говарда и классиков в общем .

По такому подходу мне рассказ Warlock`а самым оптимальным показался. Конечно, нападение на форпост - по логике, Сечь, режущая глаз и что там ещё? - это есть... НО - просто впечатление от стиля рассказа классическое.

...По Зогару, я уже говорил - эпизодично-сюжетное дежавю через абзац наступает...

Отредактировано МОНАХ (2010-08-05 10:43:05)

0

632

Germanik написал(а):

Учитывая не большой разрыв между участниками этот  бонус, как раз  Варлоку был бы очень кстати.

да, что есть, то есть.

0

633

МОНАХ написал(а):

Я вот это не понял, если честно.

8-) Просто у тебя всё остальное, кроме второй "подглавы" показывается в динамике сюжета, а тут, когда рассказывается про чиновника и его взаимоотношения с сыном, написано в ином стиле - читается, грубо выражаясь, так: "...Короче, с чего всё началось, чтоб не парить вам мозги... Дело всё было вот так-то и потому-то, а если ещё учесть и то, так вообще... Одним словом такая вот ситуация была непростая, а теперь собственно вернёмся к нашему рассказу..."  ^^ Информативность повествовательного стиля в этом кусочке - не в тему общей динамике сюжета. По крайней мере слишком отличается - выделяется в рассказе... :dontknow:

...Ну понятнее...
Вот, например, начиная с момента, когда Конан со спутником тронулись в путь к усадьбе и до самого конца - рассказ развёрнут: идёт развитие событий из которых читатель понимает постепенно в меру развития сюжета - что к чему. А в части про Кефала и сына... просто рассказано что к чему - детально, но на скорую руку, чтобы дать читателю представление с чего всё началось: просто описание, изложение - без сюжета, прямой речи между отцом и сыном, например, и всего остального, что есть в остальных частях рассказа.
Вот я и решил, что из-за условия краткости рассказа - всю эту часть как бы скомкали насильно в повествование.

Разница здесь заметна.  :yep: А так в общих чертах всё замечательно.  :cool:

Ясно. Но на это я возражу, что это вовсе не "Короче, с чего всё началось, чтоб не парить вам мозги..." :D , а довольно распространенный в рассказах писательский прием - рассказ в рассказе. Авторская врезка, так называемая интермедия. Глянь хотя бы самое начало "Сплошь негодяи в доме".  :D  Ничего не было скомкано. Так и было задумано.

0

634

Да ладно, Блэйд, не бери в голову - я откровенно как друг поделился впечатлением: авось пригодится моя читательская заметка. :jumping:

А вот это:

Blade Hawk написал(а):

это вовсе не "Короче, с чего всё началось, чтоб не парить вам мозги..."

:rofl: - не забывай, что для пущей иллюстративности я иногда так утрировать могу, что...  :D вон чё в дискуссии по ледникам на карте Хайбории с Константином у нас получилось!  :rofl:
Я этим хотел сказать не то, что так в твоём рассказе является по сути, а таким вот образом скорректировал тебя в необходимое русло понимания того, что именно я имел ввиду.

Blade Hawk написал(а):

Глянь хотя бы самое начало "Сплошь негодяи в доме".

Ты прав. Есть такое...
У тебя в том же стиле, только у Говарда эти вставки покороче и практически почти не выделяются, как отдельная глава по восприятию во время чтения, к тому же эти моменты перемежаются почти равными по размеру моментами, хоть и в повествовательном режиме, но всё же сюжета в реальном времени...
На мой взгляд, в твоём рассказе сверх динамичный увлекательный сюжет и потому этот контраст явно заметен...
Для меня. :flirt:

Впрочем - ты автор, тебе виднее, да и этот момент совсем уж не из ряда вон выходящий, чтобы засчитывать его как косяк - я такого и не говорил, так что не серчай.  ;)
... :D Мнение моё и...
...я то сам хрен что-то хоть близко такое напишу, потому смотрю просто как читатель.  :yep:

Отредактировано МОНАХ (2010-08-05 11:42:07)

0

635

МОНАХ написал(а):

У тебя в том же стиле, только у Говарда эти вставки покороче и практически почти не выделяются, как отдельная глава по восприятию во время чтения,

Я люблю выделять. ))) И не люблю, когда текст идет сплошною стеною. ) Я считаю разделения облегчают чтение и одновременно расставляют акценты.

МОНАХ написал(а):

я такого и не говорил, так что не серчай.

Да брось. Все ок. )))

МОНАХ написал(а):

я то сам хрен что-то хоть близко такое напишу, потому смотрю просто как читатель

А ты попробуй. )))

0

636

Blade Hawk написал(а):

А ты попробуй.

:rofl:  :rofl:  :rofl:
Э, не-е-е!  :D Я пока адекватный и сознательный чел в том смысле, что ещё трезво оцениваю возможный результат своих собственных потуг в этом направлении творчества!

... :flag: К тому же для рецензирования Чёртознаю и так объектов хватает, хоть отбавляй  :rofl:  : вот если они резко пропадут, тогда я уж чё-нить и состряпаю, чтобы посмеяться вместе.  :D

0

637

МОНАХ написал(а):

К тому же для рецензирования Чёртознаю и так объектов хватает, хоть отбавляй    : вот если они резко пропадут, тогда я уж чё-нить и состряпаю, чтобы посмеяться вместе.

будешь задумываться, когда пишешь - смеяться будет не над чем. кроме тех мест, которые изначально на это расчитаны)

основные темы для смеха:
- забывчивость автора, которые не помнит, что писал на предыдущей странице
- отсутствие логики и мотивации в действиях персонажей
- "открытия" в мире Хайбории
- неправдоподобные описания (оружия, быта, декораций и т.п.)

итого, можно написать хорошую вещь, просто не вдаваясь в подробности того, чего не знаешь. не знаешь как кормят-поят лошадь, не пиши об этом, не знаешь что такое меч - не пиши о нем, не знаешь кто такие киммерийцы - не пиши о них.

0

638

Chertoznai написал(а):

будешь задумываться, когда пишешь - смеяться будет не над чем. кроме тех мест, которые изначально на это расчитаны)

Дело не в этом - я привык думать образно и символически: так и пишу - могу для изображения непродолжительной волевой концентрации тренированного бойца в критической ситуации накрошить ему врагов по колено в ситуации один против 15-20 таких же. Почти сразу его у меня, понятное дело, оставшиеся из этих двух десятков обязательно прибьют, потому, как это закономерно. А вот если я буду писать так в реалистичном ключе в приключенческом стиле и при этом главный герой должен выжить - я Бартока переплюну!  :D Но вся фишка в том, что герой у меня в таких условиях непременно умрёт, иначе - геройства, как у Конана не получится: он будет скрываться и в драке один против 10ти уносить ноги после быстрого поражения 1-3х, как это возможно при должном умении в жизни...
Я не могу адекватно совместить символизм с реальностью - либо реализм, либо символизм: показать реалистично бой Конана и при этом символом небывалого мужества изобразить ситуацию один против десяти для меня маловыполнимо, учитывая что я никогда этим не занимался да и времени работать в этом направлении нету...

Chertoznai написал(а):

- неправдоподобные описания (оружия, быта, декораций и т.п.)

Вот пожалуй некоторая неправдоподобность, ввиду сказанного мной выше, у меня и прослеживается: я стараюсь показать так, будто это единичная уникальная в своём роде случайность плюс не совсем стандартное, повседневное состояние персонажа, чтобы уменьшить это кричущее неправдоподобие, но я вынужден его оставить, поскольку без него не чувствуется напряжённость или другое состояние этого персонажа. Для этого перс у меня ломает голыми руками (при соответствующей выучке и т.д.) японскую катану в руках противника на замахе и вырывает кадык голыми пальцами. Можно с лёгкостью обойтись простым ломанием дыхательного горла, но тогда я не покажу предельную ярость бойца и мощь его удара, предварительно годами отточенного на тренировках в срывании пальцами сырой коры живых деревьев. Катана вообще не в тему - можно обойтись стандартным реалистичным уходом и проходом на ближнюю дистанцию, где "не заряженное" холодное оружие в данный момент не опасно. НЕТ! Поскольку реально нечто другое, а не ломание закалённого лезвия. А именно: начальная стадия владения БИ - защита и потом атака, высшая - атака на атаку с опережением. Для последнего нужно состояние немыслия, не ума. Ярость контролируемая - один из возможных подходов к этому: человек успевает опередить противника в суматохе даже с мечём в руках. Ну а ломание - это уже как случайность и излишне показывает отточенность движений, беспощадность и пезапеляционное применение силы, ориентированной только на разрушение...
Эзотерика, психология, философия - меня всё время на это скидывает, потому я вряд ли сюжетно-ровно смогу написать качественное приключение - не моё, однозначно
Впрочем донаберу одно из своих эссе, которое подинамичнее, без философии и с дракой - там оцените степень символизма сюжета, проявленного через небольшую гиперреалистичность...  :dontknow: Может вы и правы...

Отредактировано МОНАХ (2010-08-05 21:29:15)

0

639

МОНАХ написал(а):

Я не могу адекватно совместить символизм с реальностью - либо реализм, либо символизм: показать реалистично бой Конана и при этом символом небывалого мужества изобразить ситуацию один против десяти для меня маловыполнимо, учитывая что я никогда этим не занимался да и времени работать в этом направлении нету...

Муркока почему-то вспомнил, у него как раз на символизме выстроено очень много, схватки, декорации, сюжет - все вторично. читать его интересно - но писать так не смогу, так как о символизме когда пишу не думаю вообще. выходит я сторонник реализма)

0

640

Chertoznai, ты когда свой кусок "Дара Крома" отредактируешь, чтобы его наконец закончить и в чистом виде выложить?  :D  Не против публикации и на киммерии?

И что там у тебя с хостером? Думаю у тебя оба своих рассказа выложить. У первого, кстати поменял название...

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » All about us