Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Работа ресурсов » Новости сайта


Новости сайта

Сообщений 61 страница 70 из 808

61

добавил рецензию Ивана на "Страх" Ника Харрис,а и свою на "Копье Крома" Фроста.

+1

62

Дуглас Брайан "Вендийская демоница"

Так себе романчик.

Единственное прикольное место это:

"Обезьяна эта имела весьма отвратительный вид: большой красный голый зад... Обезьяна топталась на плече Кэрхуна, тыча своим задом ему в лицо". (стр. 179)

"Между тем обезьяна шумно испортила воздух, сделав это так, чтобы большая часть "заряда" пришлась Кэрхуну в нос" (стр. 180)

А в остальном - куча косяков.

"Темные волосы отливали медью" (стр. 14), а на стр. 16 "длинные светлые волосы"
"...Сулис едва избежал смерти, когда наступил на гнездо земляных ос... Они изжалили проводника, и тот распух так..." (стр. 25). Наступил на гнездо один перс, а изжалили другого, а прочих вообще не тронули.
У леопарда правый клык "мог поспорить с длинным острым кинжалом" (стр. 51). Ладно, леопард был магический, но и у тиранозавра клыки поменьше были чем кинжал.
Ладно, этот магический леопард, очевидно гиганских размеров, "...перекусил пополам тело старого слуги" (стр. 52). Но КАК этот леопард поместился в комнате? И Как Масардери ухитрилась вонзить клинок зверю между лопаток (стр. 52)?
Крылья нетопыря "...распростерлись, закрывая половину комнаты" (стр. 62) Как этот нетопырь в этой же самой комнате резво летал и уворачивался от меча Конана?.
Кстати, меч Конана, как обычно "огромный" (стр. 73), "двуручный" (стр. 81, 85), а носит его Конан, как обычно, за спиной.
Караван идет в из Иранистана в Кхитай, но, почему-то, через Акит и Аграпур (стр. 76). В это же караване - купцы, направляющиеся вообще в Вендию (стр. 108).
"Священные братья", "...родились от одного отца и от одной матери в один и тот же миг" (стр. 90). Ладно, я типа догадался, что это близнецы, но надо думать, что пишешь.
"...Соус из рыбных внутренностей" (стр. 110)
У туранского корабля паруса выкрашены в алый цвет (лавры капитана Грэя кому-то покоя не дают) и посреди паруса красовалось изображение крылатого солнца с двумя глазами (стр. 130).
Отрубленная человеческая голова "подскакивая на гребешках волн уплыла вдаль" (стр. 140). Неужели человеческие головы действительно плавают?
"...вытек мозг" (стр. 180). Перс страдал, видимо, разжижением мозга.

Конан весьма туповатый. Из желания показать его чрезмерную крутизну, автор доходит до откровенного идиотизма.
Разговор с капитаном стражи на стр. 13. Капитан, показывая на труп, спрашивает чьих это рук дело, а Конан не может ответить, а только непотребно материт этот самый труп (вопрос задается дважды, и оба раза ответа нет, а есть образные сравнения трупа с разными артефактами)
Видя нетопыря, нападающего на Масардери, Конан спрашивает, что здесь творится; и у Масардери потом спрашивает то же самое, умертвив таки этого нетопыря.

Непоследовательность. Некоегого Друэля умертвили магическим образом в начале романа и капитан стражи подозревает Масардери. Никаких объяснений до самого конца романа читатель не дождется, да и вообще эта линия с Друэлем никакого развития не получила.

Чушь.

0

63

«Сожженная страна», автор Лилиан Трэвис.

Давно со мной такого не было – заставлял себя читать микроскопическую повесть (не по размеру, а по содержанию) в течение десяти дней. Ужасно скучно.

Вместо сюжета – набор слабо связанных (а порой, и вообще не взаимосвязанных) эпизодов. Попытаюсь, поэтому, описать свои ощущения от прочитанного.

Блуждания по пустыне; обнаружение комплекта безголовых скелетов (так и осталось загадкой куда эти головы подевались, и что с их обладателями произошло); ксенофобское племя карликов; горы сокровищ; старейшина-жулик Рехаур, мистифицирующий своих сородичей; последняя жрица Ушедшей богини – Нифата; безымянное и бессильное ночное чудовище – гигантская улитка с прекрасной женской головой (возникли нехорошие ассоциации с женщинами, изнасилованными драконами и черепахами), роль которого и судьба остались неизвестными; скитания киммерийца по загадочным катакомбам, которые возбудили стойкое подозрение в знакомстве автора с раскопками Помпей, в частности, с получением слепков человеческих фигур посредством заполнения гипсом полостей в слежавшемся пепле.

Конан ни с того, ни с сего начал разыскивать неизвестный магический артефакт, который сам придумал. Мотивировка – раз «племена» не ценят сокровища, значит у них есть что-то еще, и конечно же это магический артефакт. Ничего, более ослиного, Конан давно не совершал.

Как ни странно, интимных отношений ни с Нифатой, ни с кем-либо еще, Конан, на протяжении повести, не имел. Только это можно поставить в плюс фантазии автора, а то противоестественные наклонности героев изрядно надоели.

Куча орфографических ошибок (это, конечно, на совести издательства). Но раньше такого не замечал.

На что обратил внимание (просто бросилось в глаза):
- попытка автора сочинить некую притчу (стр. 259) – уж лучше бы не пробовал(а); получилось очень неумно;
- сколопендры Рах,хаагра, которые через десять строк буквально превращаются в сколопендр Аздана (не постиг – что здесь к чему), обладающие странным «излучением», по описанию, напоминающим действие электрического тока (стр. 265) – вполне добросовестная попытка автора высосать из пальца пару-тройку страниц текста, не имеющих сюжетной нагрузки (а, может быть, это попытка показать трагизм ситуации и несчастного Конана, который, конечно, может замереть неподвижно, но не в состоянии остановить свое сердце, а сколопендры чувствуют, чувствуют… и подбираются, подбираются…);
- жутко неудачные выражения автора, типа «Конан закрыл глаза и представил себе, что он лежит на каменистом берегу под низким киммерийским небом» (стр. 266). Поди, разбери, что это за берег – не тот ли берег, к которому пристают корабли бритунийского флота?;
- упоминание «Колеса страданий» (стр. 271), что предполагает какое-то знакомство автора с текстами зарубежной Саги, со «Сталью и змеей», в частности (хотя я бы поставил на то, что автор знаком(а) только с фильмом 82 года «Конан-варвар»);
- Конан, находясь в пустыне, почему-то вспоминает гигантских белых обезьян-людоедов (стр. 274). Жалко, что кракенов не вспомнил;
- в пустыне появляются сначала подземные тоннели, а потом и какие-то катакомбы (стр. 283 и далее). Не знаю, как это с точки зрения геологии, но мне показалось странным;
- у Конана есть компас, в виде «подвешенного на ремешке кусочка металла, все время показывающего на север» (стр. 322). Против компаса не спорю, но сильно сомневаюсь, что магнит, подвешенный на веревке, сможет исполнять роль компаса;
- Конан карабкается по «гладкому почти отвесному желобу» (стр. 325), который ранее характеризуется как отполированный (человек-паук отдыхает).
- Конан размышляет о семье, о жене Нифате (с которой он ничего не имел) и о пяти сыновьях (стр. 349) – впечатление абсолютной неопытности героя в интимных отношениях и шемящего чувства, испытываемого пятнадцатилетним юнцом в течке. Хотя, возможно, это мысли автор(ши), добросовестно мечтающей о семье и о выполнении демографической программы президента;
- милая, наивная Нифата, рассуждающая о «непотребном доме», как о месте, где предаются «неподобающим» размышлением (стр. 337); не хватает только мефистофелевствующего Конана (возможно, автор(ша) испугалась развивать эту тему);
- сооружение, подозрительно напоминающее метро (стр. 354);
- Рехаур, оказавшийся недоделанным магом; что с ним стало, кстати, тоже неизвестно; его унес созданный им же смерч;
- выматывающее, нудящее упоминание черного песка и ожидание – вот сейчас выяснится, что этот ужасный черный песок… Ожидание, так и оставшееся ожиданием. Правда, Конан, без видимых причин, его возненавидел. Исходя из названия повести, лучше бы пепел было упоминать;
- «ну что ж, посмотрим – как сказал слепой шулер, обыграв всех в кости» (стр. 358); мне, почему-то вспомнился Диккенс – выражения (по памяти): «дело сделано, как сказал палач, отрубивший голову невинной жертве» или «итак в путь, как сказал попугай, когда его тащила из клетки кошка». Я «Записки…» читал один раз, очень давно, однако выражения вспомнились.

В общем, не понять, то ли автор писала левой рукой (а может, и ногой), совершенно не задумываясь о том, что пишет; не предпринимая никаких усилий хотя бы для мало-мальской увязки событий в единое целое, то ли теперь вся Сага будет напоминать речь папуаса, описывающего свои впечатления от посещения Проксимы Центавра, да еще и на языке, которым он не владеет. При этом, у меня возникло стойкое впечатление, что г-жа Трэвис честно верит в то, что она пишет. Это не приносит вреда, пока вера автора не проникает в мир профанов, не знающих ни о Хайбории, ни о Говарде, ни о Конане, ровно ничего.

Ни нормальных магов и магии; ни нормальных чудовищ; ни злокозненных демонов; ни богов (незримо и зловеще присутствующих на заднем плане); ни подвигов; ни харизматического ореола вокруг Конана (а равно и его варварской притягательности); ни прекрасных женщин; ни вопящих и потрясающих оружием могучих злодеев – все это, конечно, штампы – но когда их совсем нет, вот это я называю словом скучно. Вредительства особого не заметно, однако этого недостаточно. Одного только черного песка мало для того, чтобы создать нужную атмосферу (попыток автора создать какую-либо атмосферу вовсе не заметно). Лучшим образцам Саги всегда присуща особая атмосфера; еще раз писать об этом – трюизм.

Говоря словами Гумилева «девочка … смотрит без мысли, без слов, внимательно слушая легкие … звоны». Звенело в пустой голове автор(ши) во время сочинительства, а теперь звенит в моей голове – там пустота образовалась; вместо того, чтобы наполнить сознание мыслями и образами автор(ша) ухитрилась мысли извлечь из моего черепа.

Осколки разбитого вдребезги хайборийского мира…

Не советую…

+1

64

Стас666 написал(а):

Поди, разбери, что это за берег – не тот ли берег, к которому пристают корабли бритунийского флота?;

:D

0

65

А никто не хочет написать рецензию на Робертса, Джордана, де Кампа, Говарда в конце-концов. А то мы всё о плохом да о плохом.

0

66

как хаецкую прет от газов-то  :crazyfun:
подгружу эти две рецензии следующими.

Germanik написал(а):

А никто не хочет написать рецензию на Робертса, Джордана, де Кампа, Говарда в конце-концов. А то мы всё о плохом да о плохом.

руки не доходят, хотя есть и раздел "доска почета" где можно написать о самом авторе, заслуживающем внимания. за Робертса, как наиболее часто перечитываемого мною из продолжателей, напишу седня-завтра.

+1

67

С нетерпением жду.

0

68

так ты же тоже Германик, много чего читаешь, вот и написал бы пару рецензий)

0

69

Стас666 написал(а):

"Между тем обезьяна шумно испортила воздух, сделав это так, чтобы большая часть "заряда" пришлась Кэрхуну в нос"

... :dontcare:
Ебанькопс кусючий: опять то же самое, что у неё и везде в "рассказах"!..

0

70

Germanik написал(а):

А никто не хочет написать рецензию на Робертса, Джордана, де Кампа, Говарда в конце-концов. А то мы всё о плохом да о плохом.

Ребята, хочу спросить, как у более опытных в данном деле: из чего состоит серьёзная рецензия? Не то, чтобы я полный дуболом на этом месте устроил - есть соображения, но всё же хотелось бы... ну прочитать, что ли, небольшую, но правильную во всех отношениях рецензию , так, чтобы иметь структурный пример перед глазами?..

...В скорости плотно засяду над Кампом, Картером и Нибергом - кой-чего не читал вообще ещё: получится свежий взгляд на: "Люди горных вершин", "Подземелье смерти", "Звезда Хораллы", "Жемчужина в башне", "Под знаменем льва"...

Просто то, что я отписываю после прочтения - это то и откликами назвать трудно!

... :D Очень чешуться ладони ещё и Уинлоу рёбра посчитать за "Карусель..."!.. Только хотелось бы как-то профессионально это дело обустроить: по-джентельменски  :D , а не как всегда - "ногами по репе..." Аргументация - прежде всего, это понятно, но вот пример бы для её структуризации в письменном виде - не помешал бы, чтоб чистую отсебятину опять не нагородить!.. :yep:

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Работа ресурсов » Новости сайта