Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Ответ режиссёра на разгромные рецензии от критиков.


Ответ режиссёра на разгромные рецензии от критиков.

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Режиссер провалившегося в мировом прокате эпического фэнтези «Боги Египта» Алекс Пройяс сделал в отношении критиков то же, что они сделали с его новым фильмом - написал разгромную рецензию в их адрес.

NOTHING CONFIRMS RAMPANT STUPIDITY FASTER...
Than reading reviews of my own movies. I usually try to avoid the experience - but this one takes the cake. Often, to my great amusement, a critic will mention my past films in glowing terms, when at the time those same films were savaged, as if to highlight the critic's flawed belief of my descent into mediocrity. You see, my dear fellow FBookers, I have rarely gotten great reviews… on any of my movies, apart from those by reviewers who think for themselves and make up their own opinions. Sadly those type of reviewers are nearly all dead. Good reviews often come many years after the movie has opened. I guess I have the knack of rubbing reviewers the wrong way - always have. This time of course they have bigger axes to grind - they can rip into my movie while trying to make their mainly pale asses look so politically correct by screaming "white-wash!!!” like the deranged idiots they all are. They fail to understand, or chose to pretend to not understand what this movie is, so as to serve some bizarre consensus of opinion which has nothing to do with the movie at all. That’s ok, this modern age of texting will probably make them go the way of the dinosaur or the newspaper shortly - don't movie-goers text their friends with what they thought of a movie? Seems most critics spend their time trying to work out what most people will want to hear. How do you do that? Why these days it is so easy... just surf the net to read other reviews or what bloggers are saying - no matter how misguided an opinion of a movie might be before it actually comes out. Lock a critic in a room with a movie no one has even seen and they will not know what to make of it. Because contrary to what a critic should probably be they have no personal taste or opinion, because they are basing their views on the status quo. None of them are brave enough to say “well I like it” if it goes against consensus. Therefore they are less than worthless. Now that anyone can post their opinion about anything from a movie to a pair of shoes to a hamburger, what value do they have - nothing. Roger Ebert wasn’t bad. He was a true film lover at least, a failed film-maker, which gave him a great deal of insight. His passion for film was contagious and he shared this with his fans. He loved films and his contribution to cinema as a result was positive. Now we have a pack of diseased vultures pecking at the bones of a dying carcass. Trying to peck to the rhythm of the consensus. I applaud any film-goer who values their own opinion enough to not base it on what the pack-mentality say is good or bad.

Кто смотрел фильм? Действительно всё плохо?

Отредактировано MudPro (2016-02-29 22:36:28)

0

2

Реки слёз. Уа-уа. У критиков нет собственного мнения, раз они обсирают мой фильм. А вот если бы они отсасывали у меня с проглотом, то тогда бы у них собственное мнение было! По-другому быть не может, ибо так сказал я, великий режиссёр, чьи творения через много лет станут образцом гениальности! Бомбануло, так бомануло.

http://oi41.tinypic.com/2a66tdh.jpg

Нет, не смотрел. И что-то деньги в кассу ему заносить уже как-то не хочется.

0

3

"не понимают, суки" (другой гениальный режиссер). ну если раньше и были вопросы кто снимает лютое говно и что у него в голове, то теперь они окончательно пропали  :crazyfun:

0

4

А что это это за хрен с горы? Что он вообще снимал?

0

5

MudPro написал(а):

Кто смотрел фильм? Действительно всё плохо?

щас именно порываюсь...

0

6

CetuS, Александр Пройас — австралийский кинорежиссёр греческого происхождения, известный своими фантастическими кинофресками «Ворон», «Тёмный город», «Я, робот» и «Знамение».

0

7

«Тёмный город» - это тот самый "зелёненький"? С которого «Матрицу» "слизали"? Нормальный фильм был, понравился. «Ворон» чо-то не понравился... Ладно, беру свои слова назад - он не "хрен с горы".

0

8

CetuS написал(а):

он не "хрен с горы"

он просто тупой мудаг :D

0

9

Chertoznai написал(а):

он просто тупой мудаг

Chertoznai, супер! :cool:
:D  :D  :D

0

10

Оффтоп

Темный город

Хороший такой нео-нуар на тему "мир как иллюзия", лучше, чем "13 этаж". Тем не менее, до "Матрицы" все-таки не дотягивает. Счастливая развязка в виде инъекции божественности вообще вызвала фейспалм. Честно говоря, мне было жалко главного урода - он изначально был обречен. Кстати, Википедия утверждает, что в сценарии концовка фильма была пессимистической. И, пожалуй, лучше бы алиены действительно накидали ГГ пачек, так как концовка серьезно испортила впечатление. Понравилась сама идея пришельцев (кстати, именно так я представлял себе змеиных жрецов Ахримана у Джона Робертса, причем плагиат исключается - "Конан в чертогах мрака" написан задолго до выхода "Темного города"), неумело подражающих людям и желающих узнать на своей модели города о человеческой психологии побольше. Тем не менее, эта идея реализована хреново - пришельцы якобы обладают коллективным разумом, но при обретении ГГ сверхспособностей хаотично бегают, паникуют, мрут пачками, и только мистер Бук (старший алиен) принимает бой и погибает смертью храбрых. Как-то иначе я представлял себе коллективный разум... Да и сама реализация пересадки воспоминаний так себе. Я не помню ни одного голливудского фильма, где правильно была бы показана работа шприца (а агрегатом из фильма только пытать, хотя выглядит понтово), но дело даже не в этом. Ссучившийся доктор может быть миллион раз великим психиатром, но в одиночку придумать целый город и всех его жителей - непосильная задача даже для него. И каким образом фрейд делает спасительную сыворотку памяти ГГ-экстрасенсу, если он не знает, как работают экстрасенсорные способности?

В итоге - впечатление скорее положительное, но косяки большие и существенные. Кстати, доставила главная мысль: не памятью единой формируется личность человека. Жаль, что Нейл Бломкамп этого фильма не видел.

Мда, что-то на уровне одного из комментариев к обзору на Интерстеллар: "У этих критиков вообще своего мнения нет; сколько не читаю рецензий на фильм - все к одним и тем же моментам придираются!"

Roger Ebert wasn’t bad. He was a true film lover

Не могу согласиться с категоричным высказыванием Блейда, но, судя по Википедии, именно Роджер Эберт подарил этому режиссеру билет в большое кино. Еще бы он его не хвалил!

Ах да, насчет следования мейнстриму. Видимо, Алекс Пройас уверен, что снимает что-то настолько глубокое, что толпе его не понять. Да только на кино "не для всех" "Боги Египта" не похожи никоим образом, это и есть самое настоящее мейнстримное кино, вполне себе поддающееся формальным критериям. Причем это даже не нишевое кино и не артхаус (ну, если только не в плохом смысле этого слова  :crazy:  ), поэтому трудно себе представить, кому бы ЭТО вообще пришлось по вкусу.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Рецензии » Ответ режиссёра на разгромные рецензии от критиков.