Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 81 страница 90 из 800

81

Вот это я понимаю - сразу и подробно! Спасибо.

Chertoznai написал(а):

лучше какую-то одну и причем надо определиться с этим сразу. если скрытность и стрельба во главе угла - тогда однозначно легкие доспехи.

Изначально ориентировался на лёгкую броню или комбинированную, но хотелось что-то на основе кольчуги состряпать и улучшать по максимуму, какой будет доступен... видимо без модов таки не обойтись в моём варианте.

Касательно главы угла... даже не знаю как получится - из меня аховый геймер; но зная себя и примерив на глаз геймплей, ставку пока делаю на два варианта: привык издалека врагов гасить в играх - потому с одной стороны скрытность и стрельба, но если не получается, то рукопашной в играх мне почему-то трудно избежать - поэтому блокировка на полную мощность и пока что одноручный меч - также полностью. А дальше посмотрим - если игра затянет, поэкспериментируем с секирами, булавами и двуручниками.

Chertoznai написал(а):

до 81-82. но у меня получилось закончить почти все квесты к 44-му, это без DLC. но опять таки моды снимают это ограничение и качатся при желании можно до бесконечности.

Угу. Значит таки опять моды... хочется пройти оригинальную сборку как есть, но если не будет получаться, буду иметь ввиду.
...У меня быстро не получится - я под каждый пенёк загляну и все книги и прочие писульки не спеша прочту.

Chertoznai написал(а):

таких уроков (за один уровень) может быть только пять. можно потратить их у одного учителя, а можно - у разных. один урок - на единицу уровень развития навыка выше.

Я думал прямо в меню навыков выбираешь что прокачать - выносливость, здоровье или магию, + одну способность из того навыка, на который хватает прокачки - и всё.
А так, получается... Погоди - за один уровень я могу у учителей повысить только какие-то 5 навыков или же 5 способностей по одному или нескольким навыкам?

Chertoznai написал(а):

навыки зависят от того, как ты любишь проходить)) если танком -  то тяжелые доспехи и оружие побольше, плюс магия восстановления, так как выстоять против нескольких врагов сразу будет сложно. у меня все персы по одному сценарию прокачивались - стрельба, скрытность, кузня, взлом, легкие доспехи до 100, мечи и кинжалы - до второй ветки(55).

Такой же сценарий и я себе в здравом уме наметил. Вот только надо начать играть и самому боёвку опробовать и там уже решить, стоит ли к паре щит-меч, для разных типов врагов добавлять для разнообразия связки меч-кинжал, например, с разными свойствами там - смазанные ядами, зачарованными по разному и т.д. Чё-то пока боёвку видел только от первого лица и она откровенно не радует - мало что понятно... Надеюсь от третьего лица в ближнем бою драться можно будет более-менее сносно...

Chertoznai написал(а):

легкий тип брони означает скорость и незаметность. собирать все подряд и так можно, вешай потом на манекенов и все. комбинировать вещи из разных сетов жизненно необходимо - сапоги ТБ дают бесшумность, перчатки ТБ увеличивают урон при ударе в спину, броня ГВ позволяет тащить больший вес. броня феникса - что-то средне между ними.

Я так понимаю сначала надо побочными квестами на домик заработать, собирая всё подряд и пуская в обиход параллельно прокачивая начальные навыки... Как я понял там ещё и спутник может потаскуном поработать в определённых рамках?

А в доме можно понаставить сундуков для хранения в доме сколько угодно или же есть ограничение на их количество?

...С бронёй же теперь всё понятно.

Chertoznai написал(а):

можно прокачать навык ношения брони и тогда кожанная броня будет защищать получше даэдрической.

Я вот так хочу кольчужную броню сделать и уже не парится далее за доспехи и если и делать какие другие, пусть и более мощные - так только на продажу или спутников наряжать. Если можно будет и лёгкую кольчугу - вдвойне здорово.

Chertoznai написал(а):

имей в виду - драконью и даэдрическую броню по кускам найти очень сложно, попадаются лишь отдельные вещи сета. поэтому единственные вариант получить все и сразу - это сделать самому.

Ну эти виды - чисто в виде эксперимента, если, конечно, геймплей и собственная косорукость не заставят бронироваться получше. Просто по виду они мне не нравятся совершенно...

Chertoznai написал(а):

лишнее в инвентаре, пока не получишь дом - продавай сразу.

Потом найду? Встречал отзывы о том, якобы отдельные компоненты для алхимии той же встречаются в основном в начале игры...

Chertoznai написал(а):

и вообще уроки по кузне и все что нужно даст кузнец в Ривервуде, первой же деревне на пути игрока, просто погри с ним и он расскажет что зачем и как.

Хмм... А как правильно проходить? Я так заметил в игре квесты сделаны так, что часто взяв его в одном месте придётся идти в другой город и там опять цепляешься за что-то... А не получится "зачистить" квесты, скажем, в том же Ривервуде и уже потом в следующий город или поселение? Это чтобы не потеряться - мир всё же фэнтэзийный и как я заметил за собой при просмотре видеопрохождения, когда квестов даже 4-5 и они периодически всплывают в меню или кто-то из персов вспоминает - я совершенно вылетаю из ситуации: какой такой Тортхаген из деревни Яростный Морж и какой такой бивень с хвоста носорогоподобного змеёныша наречённого Зибельмахних... короче - я должен достать и когда и где я успел этот квест получить? Вообще здорово бы было если бы можно всё по 1-2 квеста "в багаже" за раз, но не более - надеюсь игра это позволяет, а то с моей "любовью" к чисто выдуманным мирам попытаться разобраться во всём этом - я несколько лет кряду играть буду!

Chertoznai написал(а):

за все время что их пробую, на постоянной основе, не считая ретекстуров у меня их штук 30...

Я так понимаю их можно не удалять, а просто отключить в настройках, так?

Просто качаю загодя то, что есть по основной официальной базе - с улучшенными текстурами, с "вампирскими баталиями" и с "набором юного строителя". Искать что-то другое не хочется без этих дополнений, так как игра с последними патчами, а другие источники-репакеры не вызывают доверия, но вот отключить хотелось бы. Текстуры, наверное, мои 512 видео не потянут, вампиров я не люблю и не хочу (уже то, что можно подхватить вампирскую болезнь и потом иметь дополнительную проблему в игре - дико не нравится. Но и ликантропом лазать - тоже не хотелось бы... но видимо никуда не деться), а самострой ввиду того, что он предлагает не столь уж много разнообразий из жёстко регламентируемых - чтобы потом охранять его, не очень то и надо пока...

Chertoznai написал(а):

при нормальном развитии героя, по 5-6 направлениям можно к 40-му ровню в самой средней броне (легкой) можно убить 2 драконов сразу, без вреда для себя.

Я бы их вообще не трогал - мне б просто полазать, пособирать, покрафтить, поубивать в своё удовольствие, побродить по миру, повыполнять квесты... Много этих драконов, мать их, там за игру наберётся?

Chertoznai написал(а):

сейчас у меня ГГ в броне из АСR, капюшон

Да ну! Это вообще прикол - тащить всё через мод из других игр.
...На первом скрине я смотрю меч Войны?

Сделай скрин, пожалуйста - хочу на это посмотреть своими глазами! На Эцио в Скайриме!!!
--------------------

...Я собственно почему загорелся?
Ну во-первых - "Ведьмак" (одноимённую игру я что-то так и не рискнул начать). Во-вторых - несколько раз пришлось у друзей невзначай посмотреть прохождение Скайрима выложенного скорее как фильм, игра в удовольствие с учётом всех мелочей - заинтересовало. Ну и в-третьих, после АС3, который перепройду только летом со всеми дополнениями (как "перепройду"? Закину сохранки, конечно - это не АС2 с нуля перпроходить, удовольствия никакого заново всю игру собирательством заниматься - одни альманахи поймать чего стоит!) у меня на ближайшие пол года только КоД ещё остался из того, чем действительно могу заморочиться... А Скайрим игра долгая, полазать, пособирать, поконструировать я в играх люблю - будет чем заняться на год, когда порой невмоготу будет "ломить кости" поиграть что-нибудь.

Спасибо, Чёртознай! Буду пробовать играть...
Другое дело, что у меня и на "Героях меча и магии" всё прерывалось всегда на этапе, когда магии становилось достаточно много - не очень я люблю магию в играх, я её либо не понимаю, либо не правильно применяю. Надеюсь в Скайриме обойдусь понятным и удобоваримым минимумом...

P.S. Здорово желание начать играть может подпортить то, что если я в конструкторе не смогу редгардцу осветлить кожу до состояния бронзового загара, не смогу сделать синие глаза или чёрные прямые волосы... придётся выбирать малость неотёсанного норда, хотя, судя по всему, редгард более всего мой тип персонажа.
Впрочем всегда есть вариант сделать иссия-"синего" негра, назвать Шанго и играть без лишних заморочек! Как-никак также знакомый типаж...

...Нет, ну что? Если собираешься играть в РПГ - надо любить своего персонажа, нет?

0

82

МОНАХ написал(а):

Я думал прямо в меню навыков выбираешь что прокачать - выносливость, здоровье или магию, + одну способность из того навыка, на который хватает прокачки - и всё.
А так, получается... Погоди - за один уровень я могу у учителей повысить только какие-то 5 навыков или же 5 способностей по одному или нескольким навыкам?

выносливость-здоровье-магия - при повышении уровня. те.е как вошел в меню - так сразу и решаешь что из этих трех характеристик повысить. по веткам умений можно сразу не тратить очки и подсобирать несколько штук.
на одном уровне например можно взять пять уроков у учителей. например то ты юзаешь кузню, а то взял пять уроков у кузнеца в Рифтене, и на пять единиц навык кузницы вырос, стал вместо 30-го 35-м.

МОНАХ написал(а):

Такой же сценарий и я себе в здравом уме наметил. Вот только надо начать играть и самому боёвку опробовать и там уже решить, стоит ли к паре щит-меч, для разных типов врагов добавлять для разнообразия связки меч-кинжал, например, с разными свойствами там - смазанные ядами, зачарованными по разному и т.д. Чё-то пока боёвку видел только от первого лица и она откровенно не радует - мало что понятно... Надеюсь от третьего лица в ближнем бою драться можно будет более-менее сносно...

в начальной миссии (побег из Хелгена) будет возможность попробовать все оружие и легкия-тяжелые доспехи. добивания и смертельные удары показываются как от третьего лица, так и от первого.
http://s2.uploads.ru/t/ZVpxQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SWbM5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bpB0s.jpg

МОНАХ написал(а):

Я так понимаю сначала надо побочными квестами на домик заработать, собирая всё подряд и пуская в обиход параллельно прокачивая начальные навыки... Как я понял там ещё и спутник может потаскуном поработать в определённых рамках?

там по главному квесту можешь в первом  же городе получить право купить дом, после убийства первого дракона. ну и опять же - моды на дома, и хороших не больше 20-ти. насчет напарников не знаю - они шумят, топают, могут сами напасть на врага. поэтому обхожусь без них, ну кроме призыва призрака Люсьена, он веселый)))

МОНАХ написал(а):

А в доме можно понаставить сундуков для хранения в доме сколько угодно или же есть ограничение на их количество?

покупаешь дом, потом у управителя покупаешь обстановку для дома, сразу комнатами. хранить хабар можно в сундуках, комодах, шкафах, сейфах, бочках и ящиках. с DLC Hearthfire можно построить три дома самостоятельно, выбрать из трех типов проектов один и уже опять же исходя из потребностей решить нужны сундуки-шкафы, манекены или нет.

МОНАХ написал(а):

Я вот так хочу кольчужную броню сделать и уже не парится далее за доспехи и если и делать какие другие, пусть и более мощные - так только на продажу или спутников наряжать. Если можно будет и лёгкую кольчугу - вдвойне здорово.

кольчуга на самом деле не такая уж легкая броня, полный комплект будет под 20 кг весить - это типа из истории. поэтому она названа в Скайриме тяжелой. все зависит от навыка ношения легких доспехов и вообще фишек этой ветки, где доспехи можно сделать не весящими ничего или получить бонус за ношение всего комплекта, или увеличить стат защиты на 25%. с такой прокачкой даже средняя броня будет хорошо защищать. нашел помощнее - старую повесил на манекен, новую - одел.

МОНАХ написал(а):

Ну эти виды - чисто в виде эксперимента, если, конечно, геймплей и собственная косорукость не заставят бронироваться получше. Просто по виду они мне не нравятся совершенно...

на это тоже есть моды :D

МОНАХ написал(а):

Потом найду? Встречал отзывы о том, якобы отдельные компоненты для алхимии той же встречаются в основном в начале игры...

не, это ерунда. просто многие растения растут только в отдельных местах. грибы - в пещерах и иногда на зеленой траве. паслен - на болотах и т.д. только корень Нирна можно встретить в любой местности. кстати недавно видел отличный дом алхимика

http://s2.uploads.ru/t/CBUZW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bUF2a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Osqc6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JHysI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HyBxm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yxC7O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Il2tA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VNBkR.jpg

МОНАХ написал(а):

Хмм... А как правильно проходить? Я так заметил в игре квесты сделаны так, что часто взяв его в одном месте придётся идти в другой город и там опять цепляешься за что-то... А не получится "зачистить" квесты, скажем, в том же Ривервуде и уже потом в следующий город или поселение? Это чтобы не потеряться - мир всё же фэнтэзийный и как я заметил за собой при просмотре видеопрохождения, когда квестов даже 4-5 и они периодически всплывают в меню или кто-то из персов вспоминает - я совершенно вылетаю из ситуации: какой такой Тортхаген из деревни Яростный Морж и какой такой бивень с хвоста носорогоподобного змеёныша наречённого Зибельмахних... короче - я должен достать и когда и где я успел этот квест получить? Вообще здорово бы было если бы можно всё по 1-2 квеста "в багаже" за раз, но не более - надеюсь игра это позволяет, а то с моей "любовью" к чисто выдуманным мирам попытаться разобраться во всём этом - я несколько лет кряду играть буду!

не, почти все задания подразумевают путешествие. если в локации ты уже был ранее - можно просто переместиться туда. типа взял задание, добежал до сабжа, выполнил и вернулся назад к тому, кто квест дал. последовательность выполнения любая - просто иногда будут сюжетные развилки - типа за Империю или Ульфрика, за Стражу или вампиров. в меню задания можно включить, и тогда по галочкам на карте ты будешь видеть что рядом с тем местом где ты находишься есть еще какой-то взятый квест. я вообще говорю с кем можно, набираю пачку штук в 100, и потом потихоньку выполняю все.

МОНАХ написал(а):

Я так понимаю их можно не удалять, а просто отключить в настройках, так?

да, можно, в меню на рабочем столе

МОНАХ написал(а):

Просто качаю загодя то, что есть по основной официальной базе - с улучшенными текстурами, с "вампирскими баталиями" и с "набором юного строителя". Искать что-то другое не хочется без этих дополнений, так как игра с последними патчами, а другие источники-репакеры не вызывают доверия, но вот отключить хотелось бы. Текстуры, наверное, мои 512 видео не потянут, вампиров я не люблю и не хочу (уже то, что можно подхватить вампирскую болезнь и потом иметь дополнительную проблему в игре - дико не нравится. Но и ликантропом лазать - тоже не хотелось бы... но видимо никуда не деться), а самострой ввиду того, что он предлагает не столь уж много разнообразий из жёстко регламентируемых - чтобы потом охранять его, не очень то и надо пока...

от вампиризма и ликантропии можно вылечится. но с этими болезнями свои бонусы - вампир например не болеет ничем, видит в темноте, превращается в монстра со своими навыками и умениями.

МОНАХ написал(а):

Я бы их вообще не трогал - мне б просто полазать, пособирать, покрафтить, поубивать в своё удовольствие, побродить по миру, повыполнять квесты... Много этих драконов, мать их, там за игру наберётся?

да, много, регулярно будт нападать, иногда вдвоем-втроем. раз взял на сабя роль Довакина - отыгрывай :D впрочем от дракона в большинстве случаев можно спрятаться, чтобы он не заметил, покружит-покружит и улетит.

МОНАХ написал(а):

Да ну! Это вообще прикол - тащить всё через мод из других игр.
...На первом скрине я смотрю меч Войны?

шмотки Эцио выглядят еще в тему, иногда такое добавят, что хоть глаза вырывай.

МОНАХ написал(а):

Другое дело, что у меня и на "Героях меча и магии" всё прерывалось всегда на этапе, когда магии становилось достаточно много - не очень я люблю магию в играх, я её либо не понимаю, либо не правильно применяю. Надеюсь в Скайриме обойдусь понятным и удобоваримым минимумом...

можно обойтись и без магии, хотя она там зрелищная надо сказать.

МОНАХ написал(а):

P.S. Здорово желание начать играть может подпортить то, что если я в конструкторе не смогу редгардцу осветлить кожу до состояния бронзового загара, не смогу сделать синие глаза или чёрные прямые волосы... придётся выбирать малость неотёсанного норда, хотя, судя по всему, редгард более всего мой тип персонажа.

у меня все 5 персов были нордами. думаю если надоест - организую хаджита  :crazy:

МОНАХ написал(а):

...Нет, ну что? Если собираешься играть в РПГ - надо любить своего персонажа, нет?

само собой))

+1

83

http://s2.uploads.ru/t/90BCF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PbIXq.jpg

это разница улучшеной и обычной броней, причем навык улучшения еще не на максе

http://s3.uploads.ru/t/lyhLK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Jxmw3.jpg

это наручи кузнеца

http://s3.uploads.ru/t/jyBJM.jpg

0

84

Ах-хах! Действительно выглядит как Эцио и даже рожей похож!

Chertoznai написал(а):

те.е как вошел в меню - так сразу и решаешь что из этих трех характеристик повысить. по веткам умений можно сразу не тратить очки и подсобирать несколько штук.
на одном уровне например можно взять пять уроков у учителей. например то ты юзаешь кузню, а то взял пять уроков у кузнеца в Рифтене, и на пять единиц навык кузницы вырос, стал вместо 30-го 35-м.

...надо будет на практике попробовать - пока так, на словах и судя из того, что видел, как играют сразу не соображу.
Я так понял, что сам навык я могу за уровень прокачать на 5-ку, то есть в основании созвездия с 0/5 я за один уровень могу сделать 5/5, в то время как если бы я улучшал этот навык в созвездии "вручную", то смог бы повысить его за уровень на 1/5 - так я понимаю? А уже способности навыка - далее по созвездию - я так и продолжаю выбирать 1 за уровень?

Chertoznai написал(а):

там по главному квесту можешь в первом  же городе получить право купить дом, после убийства первого дракона. ну и опять же - моды на дома, и хороших не больше 20-ти.

Воот, а вот тут - очень интересно.
Расскажи про моды или дай ссыль, где рассмотреть и прочитать про моды на дома.
Насколько я понял каждый "встроенный" базовый дом имеет свои недостатки, тот же сюжетный первый дом в Вайтране не шибко вместительный...
Конструктором-дополнением пользоваться не хочу, так как там надо ещё и охранять дом и постоянно наведываться смотреть не скомуниздили ли чего. Мне лучше стандартно в городе. Но вот как действуют моды? Можно ли с помощью мода сделать тот же "Дом тёплых ветров" (Ну и название!!! Если вспомнить, что "ветрами" называют вздутие кишечника...) покруче любого другого стандартно-прописанного в игре, накупить туда без ограничений ящиков, сундуков и прочего? Вобщем - с помощью модов переделать стандартный дом в обширное жильё без ограничений на количество алхимических столов и прочего, чтоб не бегать потом по другим городам и не покупать другие дома, а свалить всё в одном? Ну или может мод может построить рядом с домом "Тёплых ветров" ещё один дом в том же Вайтране, но только с прокачанными характеристиками?

Вобщем эта тема очень интересна, так как если и пользоваться стандартными, то разве что  Хьерим кое как удовлетворит мои потребности в собственной базе.

Погоди: может дома в городах так же надо охранять и прочее?
Тогда просто отпадает вопрос - включаю дополнение-конструктор и строю где там можно будет и как захочу.

Chertoznai написал(а):

насчет напарников не знаю - они шумят, топают, могут сами напасть на врага. поэтому обхожусь без них, ну кроме призыва призрака Люсьена, он веселый)))

Кстати да, из того, что смотрел по прохождениям они часто портят "малину" и не дают например прокачать скрытность, начиная бой. Но как я понял их можно взять с собой и остановить в определённом месте, а потом использовать как носильщика или же вернуться и позвать на помощь, если дело дошло до мордобоя и есть вероятность, что перса прибьют, особенно когда противников несколько, особенно магов...

Chertoznai написал(а):

покупаешь дом, потом у управителя покупаешь обстановку для дома, сразу комнатами. хранить хабар можно в сундуках, комодах, шкафах, сейфах, бочках и ящиках.

Это понятно, а вот этим:

Chertoznai написал(а):

DLC Hearthfire

- заморачиваться не хочу так как дома строятся не в городах, если я правильно понял, и, повторюсь, ими заморачиваться надо, чтоб не ограбили и прочее.
Впрочем, если и с городскими домами то же самое, то, как я уже написал выше - буду строить.

Хотя надеюсь на моды в первую очередь - на улучшение стандартных домов или появление в чертах городов аналогичных стандартным, но "прокачанных" под любые требования игроков.

Chertoznai написал(а):

на это тоже есть моды :D

На драконьи доспехи или на косорукость!
Ну драконьи доспехи меня мало волнуют пока, а вот на исправление косорукости читы точно ставить не буду - не интересно.

Кстати, на каком уровне лучше начинать новичку так чтобы не особо часто подыхать? На среднем не особо пресуют? Просто читал, например, что на максимальном вместо снежных волков атакуют снежные тролли или что-то подобное им...

А и - да, уровень сложности по ходи игры изменять можно-нет?

Chertoznai написал(а):

только корень Нирна можно встретить в любой местности.

А для чего он используется? Из того что попадалось почитать - толком в совокупности мало что понял, но почему-то его стараются собирать...

Chertoznai написал(а):

кстати недавно видел отличный дом алхимика

Это уже целая плантация с домом!
Это мод как я понял?

Chertoznai написал(а):

набираю пачку штук в 100

Не, у меня каша так получится. Я хотел бы вчитаться, проникнуться каждой историей отдельно и поиметь с каждого отдельного квеста по максимуму, неспеша и вдумчиво - в этом вижу основной стимул поиграть.

Chertoznai написал(а):

от вампиризма и ликантропии можно вылечится. но с этими болезнями свои бонусы - вампир например не болеет ничем, видит в темноте, превращается в монстра со своими навыками и умениями.

Меня почему-то не прельщает. Может когда пройду игру, в виде развлечения разве что побаловаться.

Chertoznai написал(а):

да, много, регулярно будт нападать, иногда вдвоем-втроем. раз взял на сабя роль Довакина - отыгрывай :D

Зашибись, блин! Я то думал там регламентировано строгое определённое количество не более десятка, что-то вроде боссов...

Chertoznai написал(а):

впрочем от дракона в большинстве случаев можно спрятаться, чтобы он не заметил, покружит-покружит и улетит.

А вот это ценная информация! Так и буду делать...
Кстати, эти драконьи крики - они реально подспорны в драке или так, баловство одно - отшвырнуть на метр, оглушить на секунду?

Chertoznai написал(а):

шмотки Эцио выглядят еще в тему, иногда такое добавят, что хоть глаза вырывай.

Где-то видел в качестве доспеха на женском персонаже чисто бикини... и двуручный меч за спиной - всё!

0

85

МОНАХ написал(а):

Я так понял, что сам навык я могу за уровень прокачать на 5-ку, то есть в основании созвездия с 0/5 я за один уровень могу сделать 5/5, в то время как если бы я улучшал этот навык в созвездии "вручную", то смог бы повысить его за уровень на 1/5 - так я понимаю? А уже способности навыка - далее по созвездию - я так и продолжаю выбирать 1 за уровень?

созвездие прокачивается постепенно, набрал 20 очков - разблокировал первые уровни, 40 или сколько там - следующие. при желании можно дойти до 100-го уровня взлома (или чего-нибудь еще), не прокачивая созвездие вообще, но тогда ты не получишь бонусы, связанные с повышением умения. сколько опыта ты наберешь за уровень - не лимитировано, главное что не больше пяти уроков, ну и плюс некоторые персы за выполненный квест могут поднять сразу несколько статов, по единице пусть - но ощутимо.

МОНАХ написал(а):

Расскажи про моды или дай ссыль, где рассмотреть и прочитать про моды на дома.

качаешь - ставишь в папку дату, а лаунчере, в файлах включаешь :D за каждый дом надо читать отдельно, где, условия получения, поддерживает ли спутников, нужен ли ключ и т.п.

МОНАХ написал(а):

Насколько я понял каждый "встроенный" базовый дом имеет свои недостатки, тот же сюжетный первый дом в Вайтране не шибко вместительный...

это обычные дома для игрока, где-то есть манекены, где-то нет. так, чтобы каждый нашел дом по себя. сбросить весь хабар можно и в подсобке любого, даже самого маленького дома))

МОНАХ написал(а):

Конструктором-дополнением пользоваться не хочу, так как там надо ещё и охранять дом и постоянно наведываться смотреть не скомуниздили ли чего.

в дома из DLC никто кроме тебя и соратников не войдет. просто иногда рядом с домом могут бродить великаны, бандиты и крысы. ну и опять же есть мод охраны этих домов, в виде стражников.

МОНАХ написал(а):

Можно ли с помощью мода сделать тот же "Дом тёплых ветров" (Ну и название!!! Если вспомнить, что "ветрами" называют вздутие кишечника...) покруче любого другого стандартно-прописанного в игре, накупить туда без ограничений ящиков, сундуков и прочего?

в идеале можно, но мне тако не попадалось, разв что Хьерим стал лучше, после одного из модов. сундуки и шкафы докупать нельзя. это меняют только моды. по большому счету мне хватает 4-х сундуков-сейфов в одном доме.

МОНАХ написал(а):

Ну или может мод может построить рядом с домом "Тёплых ветров" ещё один дом в том же Вайтране, но только с прокачанными характеристиками?

у домов из плагинов есть неприятные особенности - манекены могут гулять, если их много - при входе в локацию шмотки могут быть не видны на них и т.п. вещи. нормальных домов - очень мало.

МОНАХ написал(а):

Вобщем эта тема очень интересна, так как если и пользоваться стандартными, то разве что  Хьерим кое как удовлетворит мои потребности в собственной базе

на Хьерим есть мод, который добавляет к 3-м стандартным манекенам еще 4 и кузницу.

МОНАХ написал(а):

Погоди: может дома в городах так же надо охранять и прочее?
Тогда просто отпадает вопрос - включаю дополнение-конструктор и строю где там можно будет и как захочу.

ничего охранять не надо, получишь хускарла - он будет сам этим заниматься. и в твой дом без тебя никто не войдет. говорят в Рифтене воры могут влезть - но я пока такого не видел.

МОНАХ написал(а):

Тогда просто отпадает вопрос - включаю дополнение-конструктор и строю где там можно будет и как захочу.

строить дают в заранее прописанных местах, надо отметить что красивых. вариации там типа строю или арсенал, кухню, или башню зачарователя. внутри - что ставить, а что нет - решаешь сам, не нужен сундук - его не будет и на его месте не будет ничего.

0

86

МОНАХ написал(а):

Кстати да, из того, что смотрел по прохождениям они часто портят "малину" и не дают например прокачать скрытность, начиная бой. Но как я понял их можно взять с собой и остановить в определённом месте, а потом использовать как носильщика или же вернуться и позвать на помощь, если дело дошло до мордобоя и есть вероятность, что перса прибьют, особенно когда противников несколько, особенно магов...

оставить можно, но они и застрять там могут. позвать на помщь думаю вряд ли получиться, если ты напарника оставил в начале уровня. смысл брать его с собой есть если ты играешь танком, если стелсом - даже 5-6 противников можно завалить из лука.

МОНАХ написал(а):

- заморачиваться не хочу так как дома строятся не в городах, если я правильно понял, и, повторюсь, ими заморачиваться надо, чтоб не ограбили и прочее.
Впрочем, если и с городскими домами то же самое, то, как я уже написал выше - буду строить.

не в городах и они поэтому в разы больше. воспринимай это как загородные усадьбы. охранять их не нужно, просто если не хочешь время от времени сражаться с бандитами-великанами-крысами неподалеку - поставь мод охраны.

МОНАХ написал(а):

Хотя надеюсь на моды в первую очередь - на улучшение стандартных домов или появление в чертах городов аналогичных стандартным, но "прокачанных" под любые требования игроков.

улучшения стандартных домов есть, но мало, а хороших еще меньше. в черте города же вообще это исключения из правил. чаще всего дома располагают между Ривервудом и Вайтраном, ну и рекордсмен конечно сам Ривервуд - 4 из 5 домов будет в нем или рядом с ним.

МОНАХ написал(а):

На драконьи доспехи или на косорукость!

на изменение внешнего вида доспехов и на прокачку всей "кузницы" с помощью кольца.

МОНАХ написал(а):

Кстати, на каком уровне лучше начинать новичку так чтобы не особо часто подыхать? На среднем не особо пресуют? Просто читал, например, что на максимальном вместо снежных волков атакуют снежные тролли или что-то подобное им...

чем дальше - тем у врагов уровень выше. тролли будут всречаться чаще чем волки и только.
начни с легкого - потом поднимешь на другой, если покажется слишком простым.

МОНАХ написал(а):

А и - да, уровень сложности по ходи игры изменять можно-нет?

да, можно. к тому же есть моды, увеличивающие время прокачки по некоторым статам, чтобы уровни так быстро не росли.

МОНАХ написал(а):

А для чего он используется? Из того что попадалось почитать - толком в совокупности мало что понял, но почему-то его стараются собирать...

для алхимии и для квестов

МОНАХ написал(а):

Это уже целая плантация с домом!
Это мод как я понял?

в среднем моды на дома примерно так и выглядят. дом, иногда два или три, двор, хоз.постройки, травы и растения, иногда кузня, тут же во дворе.

МОНАХ написал(а):

Не, у меня каша так получится. Я хотел бы вчитаться, проникнуться каждой историей отдельно и поиметь с каждого отдельного квеста по максимуму, неспеша и вдумчиво - в этом вижу основной стимул поиграть.

набрал, потом отметил какой хочешь проходить и юзай как привык. хочешь бери по одному, все решает сам игрок.

МОНАХ написал(а):

Меня почему-то не прельщает. Может когда пройду игру, в виде развлечения разве что побаловаться.

комплексуешь? ну да, окружающие подкалывают насчет меха из ушей или странных глаз, но это вобщем и все :D

МОНАХ написал(а):

Зашибись, блин! Я то думал там регламентировано строгое определённое количество не более десятка, что-то вроде боссов...

просто высокоуровневые враги которые респаунятся как и все остальные.

МОНАХ написал(а):

Кстати, эти драконьи крики - они реально подспорны в драке или так, баловство одно - отшвырнуть на метр, оглушить на секунду?

крики разные, можно проходить без них, можно с ними. можно заставить врага выронить оружие, или мгновенно переместиться сразу на метров 10-15, так что полезные фишки есть.

МОНАХ написал(а):

Где-то видел в качестве доспеха на женском персонаже чисто бикини... и двуручный меч за спиной - всё!

хоть бикини... :crazyfun:

0

87

Chertoznai написал(а):

качаешь - ставишь в папку дату, а лаунчере, в файлах включаешь :D за каждый дом надо читать отдельно, где, условия получения, поддерживает ли спутников, нужен ли ключ и т.п.

Спросил тебя, а потом решил сам покопаться - пол-дня вычитывал, что-то нашлось, но по большому счёту там такие читтерские домища-замки попадаются, что просто ой!
...откопал мод подземного дома - оттуда точно ничего не сопрут. А ещё нашёл дом-перевалочную базу, которая объединяет все купленные в игре дома через люки-порталы - думаю это и приткнуть в игру: будет и дом надёжный и стимул ради прохождения игры скупить и остальные и перемещаться между ними...

Chertoznai написал(а):

в дома из DLC никто кроме тебя и соратников не войдет. просто иногда рядом с домом могут бродить великаны, бандиты и крысы. ну и опять же есть мод охраны этих домов, в виде стражников.

То есть могут побить скот, вытоптать огород, умыкнуть жену, но:
1. дом не развалят никак?
2. схрон не скомуниздят никак?
- ну тогда и моды мне не нужны, получается - мне б поспать и барахлишко сбросить, всё, что нужно. Я то думал воры и дом обнести могут, а великаны... нечаянно наступить.

...а крысы разве не в домах разводятся и не кушают всякую снедь?

Chertoznai написал(а):

у домов из плагинов есть неприятные особенности - манекены могут гулять, если их много - при входе в локацию шмотки могут быть не видны на них и т.п. вещи. нормальных домов - очень мало.

Понятно, учту. Впрочем, если мод на дом-"портал" будет нормально работать, то доспехи и другие вещи можно позже по базовым домам распихать по мере покупки. А если и построенный из дополнения-конструктора дом не разоряется, то и вообще нормально.

Chertoznai написал(а):

оставить можно, но они и застрять там могут. позвать на помщь думаю вряд ли получиться, если ты напарника оставил в начале уровня. смысл брать его с собой есть если ты играешь танком, если стелсом - даже 5-6 противников можно завалить из лука.

Это к лазанью и зачистке пещер больше относится. Чтобы напарник не рвался врукопашную, пока ты стелсиш - можно оставить его за поворотом стены, а если получается облом и на тебя бегут оравой - быстренько поворачиваешь за стенку, подключаешь компаньона и вместе дожидаетесь врага. Конечно после стелсовой зачистки потом каждый раз придётся возвращаться за ним, но если не спешишь пройти квест, то это не проблема. Судя по геймплею пока что так вижу тактику использования спутника...

Chertoznai написал(а):

просто если не хочешь время от времени сражаться с бандитами-великанами-крысами неподалеку - поставь мод охраны.

Главное чтоб дом не порушили и схрон не спёрли, а сражаться - это ерунда, лишний раз прокачаться и мож чего полезного с трупов ободрать будет...

Chertoznai написал(а):

начни с легкого - потом поднимешь на другой, если покажется слишком простым.

Вот это здорово.

Chertoznai написал(а):

комплексуешь? ну да, окружающие подкалывают насчет меха из ушей или странных глаз, но это вобщем и все :D

Не, заморочек лишних, суточных, прибавится. Просто там, чтобы совсем уж не овампиринеть, надо кровь регулярно пить, а если прошляпишь - квесты для лечения проходить иначе спокойно не полазаешь по миру: мало того, что драконы, так ещё и первый встречный захочет тут же морду набить. Изголяться не хочется, с начала игры хочется больше свободно поизучать всё, в нормальном обличии и состоянии...
Я хочу спокойно затариться продовольствием, поварить пищу - в АС3, блин, наигрался, будь он неладен - а не ещё и мертвечину какую искать, шляясь по ночам.
Возможно позже, когда стандартная игровая рутина наскучит...

...Я тут параллельно вот ещё что вспомнил спросить.
Я так понимаю, что могу в рамках одной игры за одного перса пройти все квесты соратников, магов, воров и тёмного братства?
Но ты говорил за сюжетные развилки. Одну из них я знаю - играть квесты за имперцев или за сыновей бури. Другими словами, если я выберу одну из сторон, то чтобы попробовать квесты за другую сторону, я должен буду начинать новую игру, так? Нет, ну понятное дело, что я сохранюсь перед тем как лезть в противостояние и потом в новую игру просто их поставлю, но всё же - в рамках одной игры все квесты пройти невозможно?
Если да, то много ли ещё развилок по игре исключающие те или иные группы квестов?
---------------------

По остальному тоже понятно, спасибо за разъяснения. Добиваю на днях АС3 и устанавливаю Скайрим... Медаль, кстати, сегодня допрошол - 6 раз за час вылетела почему-то: уже хотел просто так снести, не доиграв. Феерическая пальба перестрелка на пулемётах на корабле - это что-то нереально эпическое было вообще. Роликов сюжетных напихали особенно под конец... и всё бы ничего - можно было бы и слезу обронить, если бы не позднейшие субтитры, в чисто американской "демократическо-освободительной" героико-моралистике. А так - медаль она и есть медаль, что в очередной раз задолбало, так это невозможность часто отстрелить цель если она торчит из-за своего укрытия. Впереди второй блекупс - по задумке и сюжету ещё большая поеб...нь, но рассчитываю по крайней мере хоть привычной, удобной геймплейной механикой шутера насладиться.

0

88

МОНАХ написал(а):

...откопал мод подземного дома - оттуда точно ничего не сопрут. А ещё нашёл дом-перевалочную базу, которая объединяет все купленные в игре дома через люки-порталы - думаю это и приткнуть в игру: будет и дом надёжный и стимул ради прохождения игры скупить и остальные и перемещаться между ними...

этот мод на поздних версиях с другими глючит, и расположение комнат неудачное.

МОНАХ написал(а):

..а крысы разве не в домах разводятся и не кушают всякую снедь?

чаще в пещерах, подземельях, но иногда можно и на открытой местности столкнуться

МОНАХ написал(а):

Судя по геймплею пока что так вижу тактику использования спутника...

а потом народ кричит по форумам: потерял напарника, где он может быть)))))

МОНАХ написал(а):

Главное чтоб дом не порушили и схрон не спёрли, а сражаться - это ерунда, лишний раз прокачаться и мож чего полезного с трупов ободрать будет...

никто ничего не порушит и без тебя в дом не войдет

МОНАХ написал(а):

Просто там, чтобы совсем уж не овампиринеть, надо кровь регулярно пить

у меня только по квестам употребляет, где без укуса никак.

МОНАХ написал(а):

Я так понимаю, что могу в рамках одной игры за одного перса пройти все квесты соратников, магов, воров и тёмного братства?
Но ты говорил за сюжетные развилки. Одну из них я знаю - играть квесты за имперцев или за сыновей бури. Другими словами, если я выберу одну из сторон, то чтобы попробовать квесты за другую сторону, я должен буду начинать новую игру, так? Нет, ну понятное дело, что я сохранюсь перед тем как лезть в противостояние и потом в новую игру просто их поставлю, но всё же - в рамках одной игры все квесты пройти невозможно?

да, за братьев бури и империю квесты разные. в Dawnguard выбор будет, за Стражу играть или упырей. вводные разные, а сами квесты одинаковые, только в одном случае тебя не пустят в Волхир, а в другом - в замок Стражи.
еще есть развилки в сторонних квестах, поговорив с обоими заинтересованными сторонами можно получить взаимоисключающие задания, но это нечасто бывает. в худшем случае один квест зачтется, второй - провалится, и ты не получишь награду.

0

89

dead space 3 поюзал, разрабы зачем-то внесли изменения в способы улучшения оружия, теперь смахивает на первый mass effect %) сюжет - такое впечатление что между второй частью и третьей есть какая-то полноценная игра, о которой ничего не известно. кто куда и зачем - не ясно.

0

90

DLC Dragonborn на Скайрим выглядит просто отлично - куча новых миссий, целый остров "на поюзать", новые доспехи и оружие. даже Морат Тонг появился. багов пока не видел, все гут.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3