Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 31 страница 40 из 800

31

МОНАХ написал(а):

Почему? Я не зареган... Если что - дай знать, торрент скину, если нигде оперативно не появится больше на скачку...

может там рассейский Ip виден, вот и блокирует. не, пока не нужно новый репак. работает и тот, но стимул проходить куда-то пропал.

МОНАХ написал(а):

- локации какие-то убогие и бедные на насыщенность, по сути, думаю, кроме механического собирательства там делать нечего и неинтересно...

ну локации аутентичные для того времени, бараки, сараи, простые дома - все как есть

МОНАХ написал(а):

Да, игра действительно не похожа на предшествующие - добились чего хотели, совершенно новую отличную ("отличаться") игру сделали, вот только в лучшую ли сторону?

отличная в худушую сторону от АС2

МОНАХ написал(а):

Дык - самый сок новой американской нации! Зарождение ассассинства в новом свете и т.д. - деревня, одним словом.

погоди, вот дойдешь до этого кадра - сам увидишь какой там дебилизм

МОНАХ написал(а):

Млять, если б добавили бы в эту игру полноценный Лондон тех времён, куда дикого полуиндейца закидывает судьба дорезать тамплиеров - это было бы ещё очень неплохо, а так - ...

я не против и тех декораций что есть - снег, лес, Бостон. живые декорации к книгам Фенимора Купера. но как все голимо организовано - меню дебильное, карта невнятная, поделенная на странные локации, хотя бесшовный мир нынче в любой ролевой игре наверно есть, ну кроме городов и домов конечно. ну и наполнение игры ой - в АС как было? можно было заработать убийствами, лазить по старым гробницам, с каждой главой открывались шмотки и оружие, новые приемы наконец. и это во всех трех частях, бля! теперь же разнос писем и охота на кроликов да бобров. новых ударов - нет, учителей - нет, поэтому ГГ регулярно огребает по мороде от прокачанных бойцов, но это ровно до тех пор пока в левую руку не взять чит на веревочке, он валит всех подряд, даже капитанов. охота и та какая-то с вывихом, типа выстрелить из лука в оленя - шкуру испортишь, а вот если топором засадить - то все кошерно, шкура целая и невредимая. ГГ заработал к этому моменту 10 к - куда их тратить - без малейшего понятия. бревна покупать, по 3 монеты за бревно? купить три тысячи бревен, сложить горкой и прыгнуть с них башкой вперед?

говорят без второстепенных миссий чистое прохождение главной ветки составляет 34%, у меня около 20 - добить уже до конца, посмотреть что с Десмондом будет, и поставить на игре крест. почему? потому что вспомнил Эцио, музыку во Флоренции, первое прибытие в Венецию... короче там была душа у игры, а тут ее нет.

0

32

Chertoznai написал(а):

ну локации аутентичные для того времени, бараки, сараи, простые дома - все как есть

Как-то всё... пусто; площади большие, а толку никакого - это в Бразерхуде меня больше всего донимало, в частности из-за этого игра мне не очень и понравилась.

Chertoznai написал(а):

отличная в худушую сторону от АС2

Пока не решил - надо доиграть, но в худшую по части крепко сбитого настроя-сюжета и развёртывания самой истории, потому как:

Chertoznai написал(а):

потому что вспомнил Эцио, музыку во Флоренции, первое прибытие в Венецию... короче там была душа у игры, а тут ее нет.

- тут ты сам всё сказал и я с тобой более чем полностью согласен. Тут же игра пока серой и какой-то механически собранной-напичканой кажется...

Chertoznai написал(а):

погоди, вот дойдешь до этого кадра - сам увидишь какой там дебилизм

Я кажется его пару раз на прохождениях замечал - вроде тот, что на голову сборщику налогов помои из окна вылил? Там, как я понял, что не рекрут, то ахтунг...

Chertoznai написал(а):

ГГ заработал к этому моменту 10 к - куда их тратить - без малейшего понятия. бревна покупать, по 3 монеты за бревно? купить три тысячи бревен, сложить горкой и прыгнуть с них башкой вперед?

Жжош!!!
Но кажется там экономика хоть технически и продумана, но действительно крышесносящая - зачем там столько инструкций для изготовления товаров! Зачем такой заумняк по караванам! Это кто-то треть игры будет сидеть и дурью маяться - всё добывать, покупать, изготавливать и продавать? Чтобы купить новый штурвал на корабль?
...А, кстати, только на корабль и стоит, наверное, денег в игре собрать - там вроде как и не на что больше эти деньги потратить?

Chertoznai написал(а):

...добить уже до конца, посмотреть что с Десмондом будет...

Лучше ничего говорить не буду, чтобы... вобщем доиграй сам: потом, чувствую, допишешь к тому что выше ещё и про концовку. Там весело, блин. С "богами" мутили-мутили и в конце такое вымутили, что уже и я не знаю как всё сложить в кучу - ну ты уже наверное смотрел несколько посланий Юноны в Храме?

0

33

МОНАХ написал(а):

Тут же игра пока серой и какой-то механически собранной-напичканой кажется...

да, по лекалам старым сделали - типа вот локации того времени, вот снова перышки, вот паркур, вот задания, вот ГГ в капюшоне. но вместе чото все это дело нихера не работает.

МОНАХ написал(а):

Я кажется его пару раз на прохождениях замечал - вроде тот, что на голову сборщику налогов помои из окна вылил? Там, как я понял, что не рекрут, то ахтунг...

вот как раз он, дождись миссии с чаем.

МОНАХ написал(а):

...А, кстати, только на корабль и стоит, наверное, денег в игре собрать - там вроде как и не на что больше эти деньги потратить?

а стимул плавать на корабле? управлять прикольно, лучше чем танком, но смысл просто так рассекать волны?

МОНАХ написал(а):

Лучше ничего говорить не буду, чтобы... вобщем доиграй сам: потом, чувствую, допишешь к тому что выше ещё и про концовку. Там весело, блин. С "богами" мутили-мутили и в конце такое вымутили, что уже и я не знаю как всё сложить в кучу - ну ты уже наверное смотрел несколько посланий Юноны в Храме?

смотрел какие-то. но вообще хотелось бы таки узнать та телка, что вытащила десмонда и правда предательница, и если да, то почему.

0

34

Chertoznai написал(а):

а стимул плавать на корабле? управлять прикольно, лучше чем танком, но смысл просто так рассекать волны?

Погоди - ты все морские задания уже прошёл "налегке"?
Некоторые там хардкорные - я бы хотел на 100% пройти раз уж первый раз играю - усиление брони и манёвренности не помешает. Вобщем парится не хочу как с танком Леонардо, а пройти и на 100% и с хоть каким удовольствием...

Chertoznai написал(а):

но вообще хотелось бы таки узнать та телка, что вытащила десмонда и правда предательница, и если да, то почему.

Ооооо!!!
Что ж ты молчал! Я б тебе уже давно и во всех подробностях разложил бы.

Всё дело в том, что в АС3 - как я успел почитать и что-то посмотреть в прохождениях - Люси только упоминается и о ней говориться уже в свете произошедшего и всем всё понятного, в частности почему Дезмонд её убил... точнее Юнон управляла рукой Дезмонда, якобы Люси "заслоняет крест" - знак тамплиеров. После выхода Братства я сразу на каком-то из тематических форумов с более умными ребятами спорил касательно той концовки, каждый предлагал своё видение - я сильно удивился, когда один из пользователей написал мне в личку, дескать - ты угадал почти на 100%, хотя на тот момент идея была бредовой донельзя. А случилось это уже после выхода Откровений... Точнее - после ДЛС в виде "тетриса", где рассказывается судьба объекта 16 - Клея Качмарека (это который раскрасил кровью стены в Абстерго и задачи "Истины" которого мы играя за Эцио разгадывали), там и говориться о Люси - Клей подслушал их разговор с Видиком.


Вобщем, чтобы узнать о Люси - играй дополнение Откровений "Потерянный архив".

Впрочем - там "тетрис" и когда ты проходишь этапы - аудио-дорожки возпроизводятся и ты узнаёшь о Клее, Люси и ещё каких-то ранее домысливаемых мелочах, так что можешь просто просмотреть запись этого небольшого прохождения "Потеряного архива" - геймплейного там ничего интересного нет:
ВОТ тебе прохождение - смотреть малость многовато, но если задашься целью узнать и услышать самому, что там говорилось, то пересмотри. Есть в Сети и просто компиляция аудио из этого ДЛС - они изначально лежали в папке с игрой, но там непоследовательная склейка - ничего непонятно.
...там "боги" через анимус общаются с Клеем, он там письма читает - вобщем всякая мелочь для геймера-фаната, чтоб уж полностью профиксить в его голове Откровения и ответить на все вопросы...

Отредактировано МОНАХ (2012-11-25 16:05:46)

0

35

Покопался на форуме - тему ещё не удалили, писалось в марте и апреле 2011-го. Многабукаф (Монах-стайл - да!), но то, как и случилось по сюжету - выделил жирным:

Свернутый текст

Вполне может быть по сюжету и задумке разработчиков и так, что Люси одновременно и предательница и одновременно - нет! Например так: Люси изначально играла за ассасинов и до самого конца, но невольно могла повредить им тем, что побывала у тамплиеров. Конкретно - последние могли "вшить" ей в голову какую-нибудь программу действий под гипнозом или ещё как, которая могла активизироваться в нужное время или же тамплиеры с помощью Люси как-то могли следить за продвижением Дезмонда и Ко в плане их открытий касательно тайников частиц эдема и пр., например уже буквально что-то вшить в её тело...

Если в игре сам по себе фигурирует артефакт внушения и иллюзии, то такие моменты не кажутся теперь кардинально абсурдными в принципе. Разрабы теперь как угодно могут перекрутить интерпретацию событий в прошлых играх, даже на прямопротивоположную, а в одной из последующих игр или в последней из запланированной серии - вернуть всё обратно, к самому первому варианту понимания происходившего в сюжете, мотивировав для игрока это как то, что, дескать, яблоко в руках Дезмонда исказило восприятие всех предыдущих событий для чего-то... Ну или как-то по иному...

................................................................

А я вот переиграл АС (первый) и лишний раз убедился, что всё, что творилось в комнате с анимусом, нельзя как-то однозначно воспринимать и трактовать. Например, теперь, когда я критически слушал все эти ролики, то совсем уж нелепой показалась часть, где за Дезмондом как бы пришли друзья ассасины на выручку и где Видик даёт ему послушать через демофон стрельбу, и как она неожиданно заканчивается - а точнее как это предвидит сам Видик и даёт опять послушать Дезмонду в ту же минуту, как бы загоняя его ещё дальше в отчаяние, на фоне которого дальнейшее поведение Люси (там - спасение в начале 2-й части и т.д.) уж совершенно в глазах Дезмонда (и в глазах игрока) не будут вызывать никаких подозрений.
Вообще видик там "деревянный" в этом плане: даже сам Дезмонд задаёт ему провокационный вопрос, а чё, мол, ты только что такой встревоженный был, а вот тут же через пару секунд опять стал таким спокойным как удав. Одним словом актёр из него более грубый, чем Люси.
После этого Люси начинает дальнейшую обработку Дезмонда, наконец-то прикладывая левую руку с прижатым безымянным пальцем к груди - типа в такой безвыходной ситуации, когда всех ассасинов перебили и именно Люси становится единственной ниточкой к спасению (что позже подтверждается её заступничеством перед комиссией за Дезмонда) и как бы безоговорочным другом.

То есть тут аналогия с "плохим копом и хорошим копом"!
Все эти намёки на просмотр информации в компе и подсовывание кодов... Даже ситуация, когда рассекречивается информация о том, для чего нужны Обьекты анимуса, артефакты, запуск спутника, порабощение воли - само по себе способствует тому, Дезмонд разблокирует своё подсознание и в спешном рвении под наблюдением няньки-Люси будет искать эти самые артефакты много быстрее и эффективнее, чтобы предотвратить всё это.
Тут как бы "Волчий билет" в один конец - Дезмонд сам, утечки не может произойти, его прячут ото всех, якобы под предлогом, чтобы их не нашли сами Абстерго и выйти на кого-то он не может, чтобы разболтать планы тамплиеров потому как ему внушили, что практически всех, кто знал о нём - убили и он не знает к кому ещё обратиться и на кого надеяться, кроме как на Люси и Ко. А в конце его потом всё-равно убьют...

Идеальная изолированная среда для работы с Обьектом №17 организовалась, причём психологически так верно построенная, что сам подопытный всеми силами помогает своим же врагам, не зная, где истина, а где ложь! Прямым способом в отношении Обьекта №16 получился облом, а с следующим образцом продуман куда более гибкий подход, где истина как бы и не скрывается от него, заставляя усердно стремиться к решению проблемы, но вместе с тем длительная отчуждённость Дезмонда от своего клана сыграла с ним злую шутку и теперь им могут манипулировать как угодно...

Вполне может быть, что уже в одной из следующих игр, те самые, якобы убитые друзья Дезмонда, настоящие ассасины неожиданно ворвуться в сюжет игры и откроют ему и нам глаза на реальное положение вещей.

...Одним словом - разрабы как всегда уникальны: может всё так и есть, как мы, игроки и Дезмонд, это видим, а возможно в скором времени для нас всё поставят вверх тормашками и одной из версий может быть как раз такая, о которой мы сейчас, как о возможном варианте настоящего положения вещей и рассуждаем.

.....................................................

Тут по всякому можно интерпретировать. Может с самого начала весь сюжет так и задумывался (ведь изначально планировалась трилогия), что Люси - тамплиер и вся эта шумиха с ассасинами, спасением Дезмонда и прочим, всё это только тщательно спланированная программа "разработки" Обьекта 17.
...А может в первых частях Люси действительно планировалась, как ассасин в тылу врага и только потом разрабы пересмотрели сюжет с самого начала и поняли, что ничто там нельзя однозначно представить и решили сделать такой вот крутой поворот - от якобы хорошего, к на самом деле плохому положению дел для Дезмонда.
...А скорее всего ни один из этих вариантов "Люси - предатель" и "Люси - не предатель" не являются исключительными - и вот как раз эту ситуацию исходя из двух первых игр сейчас довольно сложно расписать, но если разрабы замутили именно такой вариант, то это в мире компьютерных игр будет НЕЧТО в плане сюжета и интриги!

...........................................

...Вчера начал АС2. Тут так и хочется верить, что Люси девственно искренна в своих намерениях. Но если откупиться от своих симпатий к ней, то можно подумать над ситуацией относительно этого самого обучения Дезмонда методом просачивания.

Зачем это надо Абстерго, если Люси действительно нянька-агент?
Точнее - зачем с помощью Дезмонда, через Эцио, искать именно этот артефакт - Яблоко, когда судя по карте в конце АС вроде как таких артефактов много?
Или яблоко - это главный артефакт, а все остальные только походные инструменты?

В таком случае есть резон и дальше "прогонять" Дезмонда, чтобы его заполучить.
Тогда такой вопрос: есть ли где намёк на то, как и почему Абстерго узнало, что Яблоко ещё существует и спрятано?..

Точнее - как вышли на Эцио и узнали, что именно он спрятал яблоко?

Ответ - Обьект 16?

В таком случае становится понятным ЗАЧЕМ Люси в срочном порядке извлекла из Анимуса блок памяти с "замутами" Обьекта 16!

Возможно Люси догадалась, что именно так, в таком вот качестве Дезмонд ещё может быть полезным и защитила его в конце АС: ведь можно получить и само Яблоко.
Я к тому веду, что Абстерго сами ломали голову над тем, что совершил Обьект 16 и касательно его знаков...
Но Абстерго не докопалось до этого сами! Не смогли сломать Обьект 16, а Люси решила заступиться за Дезмонда именно для того, чтобы попробовать взломать его посредством Дезмонда.

Именно потому в начале АС2 нам показывают, как Люси ищет и находит общие совпадения между Обьектом 16 и Обьектом 17-Дезмондом!

Возможно Абстерго давно знало об этом родстве, тем более, что Дезмонд в сюжете позиционируется как один из последних (последний) носитель прямого генома ещё от Альтаира...

...Касательно того, что Люси говорит, что они хотят сделать из Дезмонда ассасина и его навыки будут расти по мере того, как он будет проводить время за игрой в своих предков в анимусе.

Возможно не в этом суть - возможно для Абстерго важен был тот момент, что для расшифровки данных о нахождении Яблока важен был тот факт, что ещё в первой АС у Дезмонда ВНЕЗАПНО началось проявляться орлиное зрение - и в этом ключ, который подсказал Люси выход из тупиковой ситуации и она защитила Дезмонда (доказала боссам), что есть неожиданный способ попробовать найти Яблоко и этот способ стоит того, чтобы ломать комедию и дальше.

То, что Дезмонд по ходу обучается - это так сказать побочный эффект для Абстерго и полезный для Дезмонда, для финальной развязки, где эти способности по сюжету конечно же помогут ему.

А может и не побочный эффект. Люси для чего-то испытует Дезмонда в средине АС2, заставляя его лазать по складу, включая сигнализацию, для тог, чтобы проверить как он освоился благодаря просачиванию.
Честно признаться - это самый сложный момент, чтобы как-то и здесь показать, что Люси тамплиер. Скорее всего это говорит о том, что она как раз и не за тамплиеров...

Вот потому я и говорю, что тут не всё так однозначно - предатель или нет!

Плюс - ещё не совсем понятна ситуация с Шоном и Реббекой.
Если и они вовлечены в проект 9 по раскрутке Обьекта 17, то надо более внимательно прислушаться к их речам и действиям, чтобы доказать хотя бы то, что и их действия нельзя расценивать однозначно. Шон в этом смысле - ещё тот перец.
Если они настоящие ассасины и Люси тогда - двойной агент, то тут, как я уже говорил, сюжет и интрига резко идут вверх по накалу.
А если и сама Люси - сама себе на уме каким-то образом, то это вообще капец тут разобраться!

...Короче, буду играть дальше, буду стараться смотреть на сюжет с Люси теми глазами, что она предатель. Как говорят, :D что хочешь увидеть и что ищешь, то и увидишь и найдёшь, даже если этого там нет, но я просто хочу посмотреть только - так ли уж однозначна ситуация с поведением и словами Люси, как это кажется на первый взгляд?

...........................

...Очень уж наивно Люси просит Дезмонда помочь в работе, как бы сомневаясь - поверил ли он ей или нет и когда он соглашается, то это подтверждение тому, что весь спектакль в АС прошёл как надо и можно продолжать работу.
Как думаете?

...Касательно установки сигнализации и приезда Видика и Ко в конце АС2. А не пытались ли Абстерго таким вот способом поменять базу проведения опытов над Обьектом 17 ввиду того, что ассасины всё это время действительно пробовали пробиться к Дезмонду и прекратить всё пока это не поздно и он не выдал тамплиерам всего, что от него ждали?
Зачем так париться?
Ну возможно времени небыло и ассасинов временно задержали давая возможность передислоцироваться, а появления якобы врагов ассасинов в логове, где был Дезмонд, для него самого и составит тот шухер и скорость, с которой стоило убираться восвояси, и обьяснит это ему в его же глазах...

..........................................................

К вышесказанному хотелось бы добавить то, что догадка Люси в конце АС и её спасение Дезмонда, наравне с поиском совпадений между 16-м и 17-м и прочее - никак не противоречит, само-собой разумеетс, что Люси действительно играет за ассасинов.
То, что она "отмечена крестом", возможно, говорит о том, что тамплиеры через неё, даже без её ведома как-то влияли на ситуацию и имели контроль над ней, а не то, что она обязательно тамплиер.

коротко...
ВОЗМОЖНО...
16-й умер в результате експериментов, сознание Дезмонда тоже сопротивлялось и чтобы не угробить 17-й обьект, как и 16-й, надо было, чтобы Дезмонд почувствовал себя в безопасности и решил что от его анимусных воспоминаний зависит спасение мира - тогда подсознание РАСКРЕПОСТИТЬСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ и Дезмонд вместо того, чтобы сопротивляться на подсознательном уровне всеми силами начнёт помогать.

Для этого "Абстерго" и разыграли спектакль для Дезмонда, где главным контактным с ним лицом-"актёром" (связным) и была Люси - спасение и прочее.
Вспомни хотя бы как в АС Видик нестественно демонстрировал перестрелку Дезмонду через динамик переговорного устройства...

Короче влом всё заново переписывать - смотри посты выше...

.........................................................

...Ну как вариант. Ведь много лучше и эффективнее если враг сам по доброй воле тебе помогает, а не сопротивляется. А тут - в связи с тем что задействовано подсознание для извлечения нужной информации - силой не принудишь: сознательно ты сможешь себя перебороть, испугаться там - не знаю что ещё и будешь сотрудничать, но в глубине ты будешь противостоять и вот в этом моменте подсознание не победить - его можно только сломать силовым воздействием, что скорее всего и проделали с Обьектом-16 и в результате чего и получили закономерный результат - он тут же свихнулся и убил себя не дав возможности Абстерго закончить работу.
А вот с Дезмондом - они поняли ошибку воздействия на подсознание - и решили разыграть для Обьекта-17 нужную психологическую атмосферу с катализатором-"доверительным ключом" (не помню как это точно в психологии и психотерапии называется) в особе нашей ненаглядной Люси.

...Это как самый противоположно-возможный вариант настоящего положения дел в связи с Люси, Дезмондом и Ко по отношению к тому, что всем нам кажется и который мы видим в игре - особенно АС и АС2, я его давно предполагал, но может и так быть, что там более накрученная интрига и Люси не совсем тамплиер в прямом значении слова...

Возможно Люси потому и "отмечена крестом", что Видик "перепрошил" её как и Обьекта-4 в своё время.
Бред на первый взгляд, знаю, но почитайте далее - мне кажется это пока самая толковая из моих теорий на сегодня, кто знает.

Ну, то есть, Люси действительно стремиться к идеалам ассасинов, работает самоотвержено - то есть она не предатель/не тамплиер в прямом значении слова, а "подарок" заложенный в её сознание/подсознание дальновидным Видиком (Дэниел 2 года лазал с таким "подарком" в подсознании искренне веря и восхищаясь идеалами ассасинов пока не убил предводителя, хотя и не хотел этого) должен был активироваться в сознании Люси как раз в тот момент, когда он, Дезмонд, активирует все препятствия на пути к Яблоку - проведёт всех к нему через все возможные-предвиденные тамплиерами препятствия.
Но получился облом: представители древней расы оказались куда прозорливей - воздействие на действительность у них не ограничилось только лишь записанной галограммой. Яблоко воздействовало непосредственно в то время с учётом всех обстоятельств и согласованное с пророчествами древних - устранило проблему. :D

Возможно наученные опытом ассасины уже не доверяют полностью прибывшим со стороны, а не взрощенным внутри организации, ассасинам - отсюда и опасения Уильяма касательно Люси и Шона...

............................................

...Может у Дезмонда потому и была такая рожа и потому он шокированно произнёс "Нет!", когда он с Яблоком в руке заглянул в действительно невинные глаза Люси и увидел скрытое даже от неё в её подсознании, например, своё убийство её руками, а также и потому, что единственный выход вырезать поганку, заложенную Видиком придётся именно в буквальном смысле этого слова - зарезать в принципе ни в чём не виноватую Люси, как живой инструмент в руках тамплиеров.

О "спящих агентах" - почему такая версия также рассматривалась?
Чёртознай, в игре за Дезмонда

Свернутый текст

ты ещё пока не попал в Абстерго?

Если пока не дошёл, то советую почитать три комикса The Cain - "Цепь". Комиксы интересные - последний вышел перед АС3 и уже на русском. Последний я ещё не читал... Сюжет комиксов поддерживает основную линию игр АС и в какой-то мере предваряет историю с Дезмондом, а под конец даже несколько смешивается. Это история о "перепрошитом" в детстве потомственном ассассине, как Дезмонд имевшим орлиное зрение, но своих предков иногда видел наяву, без анимуса (Николай Орлов - ассассин из Царской России, дейстовал до и во времена октябрьской революции). В Абстерго - это Обьект-4 (Дениел Кросс) - один из первых. "Спящий агент" - это агент тамплиеров, который играет за ассасинов, не подозревая ни о чём. Когда посредством гипноза или каких-то там технологий по работе с подсознанием активируется программа исполнения - Кросс действует так, как ему внушили помимо его собственной воли. Ну - понятная ситуация...
В частности обьясняется и становится понятным, почему теперишние ассассины скрываются - в бегах, почему и как их убивают повсеместно и орден почти истреблён: спойлерить не буду - вдруг захочешь сам комиксы просмотреть.

Зачем я это всё рассказываю?
В АС3 д.Кросс присутствует в геймплее пару раз и хоть какой-то роли особой не играет, но для ознакомления комиксы про него стоит почитать - они достаточно интересные и к тому же Кросс - переломный момент в противостоянии ассассинов и тамплиеров современности, что для геймера проясняет общий фон ситуации в современном мире, в котором мы играем за Дезмонда.

...А ещё потому, что в АС3 вспоминается в контексте та самая Люся и Кросс, дескать у Люси был выбор

Свернутый текст

(она добровольно перешла на сторону тамплиеров)

, а вот у Кросса... Вобщем почитай на досуге, раз уж заинтересовался сюжетом более глубоко.

Отредактировано МОНАХ (2012-11-25 16:58:21)

0

36

Да - если конкретно и кратко ответить на твой вопрос:

Chertoznai написал(а):

но вообще хотелось бы таки узнать та телка, что вытащила десмонда и правда предательница, и если да, то почему.

Chertoznai написал(а):

...и если да, то почему.

- в прохождении "Потерянного архива" сама Люси посредством анимуса посылает Обьекту-16 - Качмареку письмо - что и почему именно так. (В прохождении есть - если лень смотреть, я выложу)

Свернутый текст

Батя Дезмонда - Уильям - обещал Качмареку помощь Люси, но он не знал всего... Короче, чтобы ничего не всплыло - Люси "заперла" Качмарека в анимусе, чем и обьясняется почему, когда Обьекта-16 отключили от анимуса - он сошёл с ума, сорвал с себя кожу и занялся "графити" по стенам комнаты с анимусом в Абстерго, что мы видим под орлиным зрением в первой части. Сам Качмарек остаётся в анимусе как программа - его мы и встречаем в Откровениях, когда играем за Дезмонда.

0

37

Свернутый текст
МОНАХ написал(а):

Батя Дезмонда - Уильям - обещал Качмареку помощь Люси, но он не знал всего... Короче, чтобы ничего не всплыло - Люси "заперла" Качмарека в анимусе, чем и обьясняется почему, когда Обьекта-16 отключили от анимуса - он сошёл с ума, сорвал с себя кожу и занялся "графити" по стенам комнаты с анимусом в Абстерго, что мы видим под орлиным зрением в первой части. Сам Качмарек остаётся в анимусе как программа - его мы и встречаем в Откровениях, когда играем за Дезмонда.

Чтобы не повторить ошибку с Обьектом-17 - Дезмондом (потому что Качмарек и без Люси потихоньку начинал сходить с ума) - весь этот спектакль с побегом и разыграли. Причём и Шон и Ребекка - настоящие ассассины ни о чём и не догадались - Люси сыграла свою роль на отлично. Подсознание Дезмонда так же захлопнулось бы, чувствуя угрозу, а когда его убедили в том, что он играет за ассассинов и спасает мир - его сознание само открылось и потому так легко было синхронизироваться с генетической памятью Эцио, а не как в случае с Альтаиром - в самом начале игры, когда Дезмонда выкидывало из анимуса, так как его сознание сопротивлялось. Короче - человека заставили поверить, что всё хорошо. И всё было хорошо, пока яблоко Эдема не повзаимодействовало с ДНК Дезмонда - настоящие планы Люси были раскрыты. И таким вот образом Дезмонд попал уже к настоящим ассассинам - агента тамплиеров "вырезали" (причём буквально) из команды...

Я надеюсь я Блэйду не проспойлерил нигде? Он то точно будет с интересом играть в АС3...

0

38

+1

39

МОНАХ написал(а):

Я надеюсь я Блэйду не проспойлерил нигде? Он то точно будет с интересом играть в АС3...

Я просто не читаю. Даже взглянуть не решаюсь. )))

0

40

Chertoznai написал(а):

к посту#38

Красиво!

Отредактировано TEAM (2012-11-25 23:39:22)

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3