Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 361 страница 370 из 731

361

вышел ролик с отличиями АС 4 для PC-версии, честно говоря прямо таки большой разницы с включенными эффектами и выключенными я не увидел.

ведьмака 3 обещают почти через год, 30 сентября.

0

362

странные какие-то ощущения после Enslaved. вроде игра и ничо, но управление корявое, с джойстика может и отлично, а с клавиатуры - ой.

0

363

Купил баттлу. Впечатлений пока не особо много. В основном раздражение берёт. Эта зараза почти одинаково притормаживает и на минималках и на максе. Собственно из этого видно, что от неотработанного движка, а не из-за компа моего.

Дистрибьютив новой колды весит 33 гб. Охереть. И это на фоне того, что она по сравнению с батлой, которая всего 20 километров в установленном виде занимает, выглядит как говно в графическом плане.

0

364

Blade Hawk написал(а):

Дистрибьютив новой колды весит 33 гб.

мда, жуть. репаки уже появились, ток с локализацией все еще проблемы, русской походу пока нет. но вообще когда мульт и лишние языки вырежут, размер должен сократиться ощутимо.

0

365

Blade Hawk написал(а):

...33 гб. Охереть. И это на фоне того, что она по сравнению с батлой, которая всего 20 километров...

О! Теперь я уже знаю зачем мне терабайтник понадобился, а то всё никак решить не мог, зачем мне столько места свободного!
Зашибись...

...Посмотрел местами АС новый. Визуально виден более разнообразный, открытый, развёрнутый чем в АС3 мир, но мнение касательно того, что это будет именно геймплейная долбёжка по клавишам - пока не изменилось.
Города... Гавана как ни странно, понравилась, хорошо получилась - эдакая смесь Флоренции/Венеции, Константинополя и, блин, Бостона - всё это как бы вперемешку, но очень приятно получилось, как мне показалось, хоть город и не большой. А вот Нассау... Помнишь, Чёртознай, про сараи говорили в переносном значении? Так вот - тут в прямом! Впрочем не хочу дальше спойлерить, но если это один из трёх городов и одна из больших локаций, то я просто в ауте.
Острова - тоже "интересно" сделаны. Некоторые пересекаются в вольном направлении, а остальные... впрочем, наверное, тоже уже геймплейно-уровневый спойлер получится, но не вдаваясь в подробности скажу так: вцелом - что-то типа гробниц ассассинов в АС2, только на открытом воздухе.

С тактической камерой - это я поторопился, как оказалось так выглядит ускорение плаванья в игре. Грустно.

0

366

надо лично поюзать, тогда видно будет.

0

367

Ну вот! Либерасты, плять! В АС4 боцман на корабле главгера - негр-пидарас!

0

368

МОНАХ написал(а):

негр-пидарас

зато политкорректно :D вот если бы он еще болел СПИДом и мечтал о смене пола - тогда вообще красота, да.

за три дня еле-еле выкачал новый CoD, репак оказался даже рабочим. правда игра не запустилась сразу, оказалось, фишка новой игры серии - она хочет 6 гб оперативы, но добрые люди уже выпустили фикс, снижающий неуемные аппетиты до 4. судя же по графике используется вообще 1 гб, выставил настройки экстра - все осталось уродским. хуже графики - только сюжет, злобные южноамериканцы решили захватить невиенных североамериканцев  :crazyfun:

0

369

Chertoznai написал(а):

зато политкорректно :D вот если бы он еще болел СПИДом и мечтал о смене пола - тогда вообще красота, да.

Об этом чуваке будет одно из ДЛС - о нелёгких буднях юного раба в Африке... Короче - УЖЕ боюсь играть. Вспоминая ролик из Братства, про Эцио и Катерину... могут ведь вставить, чё!

Chertoznai написал(а):

...фишка новой игры серии - она хочет 6 гб оперативы...

Там что, каждая табуретка разрушается, что-ли, если столько оперативки надо... это ж шутер!

0

370

Call of Duty полностью слился и превратился в унылое говно. графика - уродская, хуже 6-летней давности первого Крайзиса (даже надписи на фургонах, а тем более дверях не читаются), сюжет - чисто номинальный, герои никакого сочуствия не вызывают, в отличие от например Соупа или Прайса. миссия на поезде убила, напрочь, что там нужно делать - честно говоря для меня загадка, очевидно что-то жать. видимо это что-то находиться на джойстике, у меня его нет, с клавиатуры все перепробовал - толку ноль. короче говоря херня, по сравнению с MW и MW2 - херня в кубе, перестрелки есть, а духа  CoD нет. жалко потраченного времени на скачку 30 гб и трех часов на установку.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3