Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 301 страница 310 из 731

301

Снова сел после двухмесячного перерыва за тиранию вашингтона... поиграл час, выключил. Никак допройти не могу, что за бред, так АС3 надоедает... Но жутко хочется в АС2 поиграть.

0

302

МОНАХ написал(а):

Снова сел после двухмесячного перерыва за тиранию вашингтона... поиграл час, выключил. Никак допройти не могу, что за бред, так АС3 надоедает... Но жутко хочется в АС2 поиграть.

это потому что третья часть - говно.

0

303

Chertoznai написал(а):

это потому что третья часть - говно.

Я касательно этого вопроса - в диллеме: геймплейная механика - очень нравится, другое дело, что при всём остальном - нахрен она нужна теперь, непонятно. Надоедает. В дополнении - раза в три быстрее.

...в дополнении массии типа "принеси", "убей" и т.д. загнали под последовательную сюжетку. Сейчас вывел Франклина из под действия яблока и он послал к кузнецу за спец-металлом из которого Франклин должен будет смастерить ключ к дворцу Вашингтона. Коннор идёт к кузнецу, тот говорит, что жить как-то надо и он из этого металла сделал подковы. Главгер идёт в лагерь врагов, где надо незаметно (условие 100% синхронизации) украсть коня и только для того, чтобы его через несколько секунд обступила вся лагерная братва и сняла с этой самой лошади которую теперь надо во всю прыть догонять пешком (или с помощью спец-силы орла, перелетая с крыши на крышу) через пол-Бостона под целыми ордами врагов... Франклин говорит, что металл сверхпрочен и нужна огромная температура, чтобы сплавить подковы и позже допиливает кусок металла обычным напильником делая ключ. Над мелочами никто не заморачивается - главное правило: заставить игрока применять все способности, надо это ил нет, глупо это выглядит или нет, тоесть - заставляют геймплеить. И когда ты задумываешься над очевидным решением поставленной перед тобой игрой игровой проблемы, игра тебе сообщает, что 100% синхронизация УЖЕ недостигнута - хорошо, что пишут ЧТО надо делать для её достижения, а то почти в третине случаев нормальный человек хрен бы допёр, что надо сделать столько ненужных телодвижений. Энтузиазм разрабов в этой части что-то так до меня и не дошёл... ну, может это я такой игрок. Конечно через десяток повторений с контрольной точки ты уже знаешь что и как сделать, но делаешь это уже на нервах и как бы побыстрее, а то задолбало. Нет, ну серъёзно - это ж не Денди какая-нибудь, где надо долбить-геймплеить хоть сантехником, но можно и обычным кроликом, хоть в канализации, хоть в лесу, так как это не важно... Задалбывает это дрочилово, когда перепроходить и не обязательно с одной стороны, а с другой не перепройти не можешь, так как не выполнил всех условий.

А вообще:

Chertoznai написал(а):

это потому что третья часть - говно.

- я так подытожу: я даже на болванку АС3 записывать не хочу!

Отредактировано МОНАХ (2013-10-13 21:30:14)

0

304

такое впечатление третью часть делали люди так и не понявшие в чем секрет успеха второй. не во второстепенных заданиях как таковых, а в том что они были нужны для получения денег, которых почти всегда немного не хватало - то на прокачку виллы, то на новые доспехи или оружие. отсюда балланс в игре, а потом началось сливание - ненужное усложнение того, что работало отлично и так. сначала так усложнили там где не надо геймплей в "Братстве", потом добавили дебильных миссий в "откровениях", но третья часть затмила их на раз. деньги можно зарабатывать - но некуда тратить, чтобы понять что к чему - нужно прочитать длинейший манул по торговле, которая принесет деньги и их снова некуда тратить. костюмы? да их много, половина из них голимые напрочь, но вообще можно пройти игру, и в одном, самом первом. в игре тупо нет баллнса, и нет стимула вникать, а убивают окончательно вот такие миссии - незаметно проберись на середину лагеря и посмотри как "незаметного" возьмут за жопу в последующем ролике. вроде по факту содержимое такое же как у второй части - но оно нихера не работает вместе, о сливе сюжета в настоящем и говорить не хочется.

+1

305

Поиграл, наконец-то, во второго ведьмака. В целом игра понравилась - мир хорошо проработан, все как всегда. Но первая, на мой взгляд, получше будет. Во-первых, вторая часть какая-то более короткая - не успеешь разбежатся, как уже все дело к концу. Я правда пока только за одну линию проиграл. Во-вторых, мне игра показалась несколько более легкой - трудности доставили только крупные противники:  типа кейрана, драугира и дракона. В-третьиз, маловато интересных побочных заданий. А так неплохо, конечно.
Вторая часть также более матерная, чем первая!

0

306

Demonolog написал(а):

Вторая часть также более матерная, чем первая!

Это плюс или минус? :D

0

307

Это констатация факта. Колорит, бесспорно, придает. Но мне мат не нравиться.

0

308

там есть брань, но мата как такового нет.

0

309

АC4 выйдет на два раньше, 29 октября.

0

310

Chertoznai написал(а):

АC4 выйдет на два раньше, 29 октября.

Моя мимолётная первая реакция, которой удивился уже секундой позже: а, ну и фиг? Хоть в марте, как Братство!

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3