Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 151 страница 160 из 693

151

Blade Hawk написал(а):

фанаты скайрима как вы отнесётесь к такой фигне:

пока никак :D я с помощью модов замедлял в несколько раз прокачку героя, убирал воскрешение врагов спустя месяц, и не скажу что стало играть в разы лучше. в последнем случае мир стал вообще пустым. да и к слову, даэдрическик иди драконьи шмотки я за 5 прохождений находил считанные разы, и ни разу не получалось собрать весь сет. посему - только ковка, а уж если хочешь и носить и на манекен повесить - то забудь об этом вообще  :D а на сердца - слитки по большому счету мне как-то дела нет, первые никогда не покупал и их в запасе уже больше 40, вторые - кирка и домна. да и лично я напряга не вижу в том, что кузнец продает слитки - у него сови источники получения материала, в чем напряг? он должен лично лазить по горам в поисках жилы?)))

так что пока я это вижу как пиар, гляньте как все было ужасно и как отлично станет. чем на деле обернется все это, одним Девяти известно. что-то я сомневаюсь что это дело оттестят и отбаллансируют на сто процентов. чего бы действительно хотелось - хардкор режима, как в фоллаут нью-вегас.

0

152

так типа уже работает. что меня заинтересовало, так это изменённая боёвка - где можно загнуться от одного-двух ударов, как в Chivalry: Medieval Warfare, влияние типа брони и оружия. Типа полный доспех может двуручник пробить и дробящее оружие помять. Изменение убойности стрелы от расстояния и т.п.

0

153

Blade Hawk написал(а):

так типа уже работает. что меня заинтересовало, так это изменённая боёвка - где можно загнуться от одного-двух ударов, как в Chivalry: Medieval Warfare, влияние типа брони и оружия. Типа полный доспех может двуручник пробить и дробящее оружие помять. Изменение убойности стрелы от расстояния и т.п.

может потом как-нибудь, когда захочется заморочиться и попробую. но я на этот счет предвзятый, если на 9 нормальных исправлений одно прийдется не к месту - могу удалить весь мод. а здесь больше чем уверен, что будет чуго-то такое, не по нраву. да и в общем это касается наверно всех игр, в сталкерах мне ни один мод, радикально меняющий балланс так и не понравился.

0

154

Blade Hawk написал(а):

...что меня заинтересовало, так это изменённая боёвка - где можно загнуться от одного-двух ударов...

Г-гы, а меня пока и так, в стандартной игре... почти что с двух ударов.

...Поиграл уже малость и, так как играю не менее чем на 50% от третьего лица, пока добавил только мод на ношение доспехов без шлема - чтобы комплект доспеха для прокачки и прочего засчитывался как собственно полноценный полный комплект, но только уже без шлема.
Позже хочу поставить мод на эбонитовую кольчугу, заменяющую по лёкой ветке брони своим видом либо стеклянные либо драконьи доспехи, не меняя характеристики последних...

Бесит пока, что стандартные домики не так просто купить и обставить, в частности книг уже уйма - приходится всё сваливать вкучу в один сундук, так как по полкам расставить удалось только четвёртую часть (без дубликатов, которые хоть и собираю, но потом впоследствии выкидываю).

...Лол. Всё с тем же самым драконом - так и не нашёл ещё пока пути наверх, чтобы посмотреть за голосом, но время от времени покидаю эту локацию отвлекаясь на другие моменты игры, постоянно возвращаюсь... Дракон с регулярной дотошностью респиться: уже 7 штук убил, благо великаны поблизости бродят...

0

155

МОНАХ написал(а):

Бесит пока, что стандартные домики не так просто купить и обставить, в частности книг уже уйма - приходится всё сваливать вкучу в один сундук, так как по полкам расставить удалось только четвёртую часть (без дубликатов, которые хоть и собираю, но потом впоследствии выкидываю

поставь мод на жилище. есть очень качественные дома.

0

156

Там по дороге к седобородым будет снежный тролль, я их раньше очень боялась, так как новичка они мигом убивают, и восстанавливаются быстро от любого удара. Брала и мага компаньона, чтоб огнем давил его, бесполезняк. В общем советую подготовиться и подрасти чтоб дойти до Глотки Мира.

Отредактировано Bingam Vici (2013-03-07 05:26:13)

0

157

Я уже на такого тролля нарвался, хотя к седобородым ещё не ходил: как раз, мать его этот долбанный голос, когда пытался отыскать путь наверх, где гнездился тот самый дракон, которого уже 7 раз замочил - снежный перевал или как-то так называется, там пещера-проход и тролль лазает туда-сюда. Если не ставить за цель уничтожить, то они достаточно медленные и если есть небольшое пересечённое пространство, то с троллем вполне спокойно можно поиграть в салки. Я ту пещеру-проход именно так и обшманал, пока тролль бегал за мной по всем углам...
Меня другое раздосадовало - пока 1 раз из трёх умудряюсь незаметно подкрасться к противнику сзади, чтобы убить скрытно, никак не могу определиться с дистанцией, на которой уже надо жать удар клинком. А с снежными троллями и того хуже - его в спину убить невозможно, что с одной стороны как бы и логично - здоровенная махина, но вместе с тем и непонятно - а что мешает глотку перерезать, будь она хоть какой бычей, если тролль не чует приближения сзади и удара клинком?

Chertoznai написал(а):

поставь мод на жилище. есть очень качественные дома.

Так вот выше, раньше я и спрашивал, какие дома лучше взять из модов. Но так как пришли к выводу, что дом и его внутренность всё-равно не снесут, то решил строить всё по игре...

А с книгами - мне теперь наоборот кажется куда более верным будет сбрасывать их в безразмерный сундук или комод и потом для чтения оттуда брать на выбор или томами, прочитывать и только тогда ставить уже на полки, чтоб не путаться, какие прочёл - их там дохрена. Как успел заметить около половины какая-то тухтень про истории тех или иных персов игорной истории и малопонятные исторические события, от которых засыпаешь, но часть, такие как путеводители, сборники трав, оригинальные истории того или иного конкретного перса или героя, собрание по божествам, руководства по изучению и прохождению и прочее подобное - очень интересно почитать. Просто сейчас я, непривычный к этому миру, чувствую себя действительно как Конан в большинстве рассказов: "Бог Талос... тра-та-та - тра-та-та!.." - "Хммм... ну и х... ну и ладно, пусть будет, Талос! Какая Х... разница - их тут дохрена и не всегда поймёшь все эти ихние божеские и магические тёрки... Как там - конкретику давай - убить того-то, украсть то-то!". Как-то так...

...Изучил заклинания получения душ. Малость пока напрягает само условие их получения: то не успеваю убить за отведённое время, то с камнями пустыми  что-то не так, то жывотина слишком большая, то камень слишком большой... но в основном попросту не успеваю наложить заклятье, как драться приходится.
Но вот прокачивать навык этого колдовства можно запросто только тем, что даже на трупе применяешь это заклятие...
Видимо придётся обходиться и покупать уже полные камни душ.
Меня пока интересует, а стоит ли овчинка выделки? Там вроде после использования зачарованного оружия надо его опять заряжать? То есть опять нужен новый полный камень душ? Если да, то ну его нах... - видимо таки придётся быть максимально подобным Конану с минимумом магии и просто обвешаться талисманами предотварщающих магию против тебя и тому подобное.

...Чёртознай, ты прав, самому сподручней как-то - сюжетных провожатых с собой не беру; пока не было дома использовал первого хускарла Лидию, как перевалочный пункт, сгружая ей всё что ни попадя. Теперь просто отвёл в дом и там и оставил.

Кто-нибудь расскажет мне как сбывать украденное. Были случаи, когда даже неукраденное, через передачу Лидии потом получалось, что предмет становился краденным.
Вообще воровством думаю заняться едва ли не в конце: хочется ещё свободно полазать по миру и не отбиваться каждые 5 минут от танков (пока не прокачался), которые приходят "покарать" всегда ну очень не кстати.
Играю, как настоящий всамделищный вор: для взлома не просто в игре выбираю специальное снаряжение, но и в реале - беру в руки геймпад и взламываю замки... попутно представляя собой со стороны типичного геймера-имбецила из-за этой ситуации, но с другой точки зрения - со стороны на меня никто и не смотрит как я играю и упрекнуть некому, а с третьей точки зрения - отмычки так, всё же, ломаются очень редко...

...А-а-а и ещё: как превращать руду в слитки? Нужно какое-то специальное заклинание? Заклинание трансмутации по превращению железной руды в более дорогую уже знаю - надо-бы железные и стальные слитки научиться клепать из руды, а то я так очень долго буду кузнечное дело изучать. Оооооочень долго....

...P.S. Три дня выходных. Завтра займусь работой, а сегодня пожалуй поиграю, начну опять искать путь наверх... 8-й раз убью дракона, тьфу, мать его! Сделали бы им ограниченный респ, например как у котов - 9 жизней, что-ли, потому как если и на этот раз не найду тропку наверх, я плюну на этот голос...
Куда вообще девать чешую и кости драконов? Пока складирую. Знаю, что они точно нужны для изготовления брони - дорогой брони: мне то она ненужна как таковая, так как ходить буду в более дешёвом варианте, а вот подзаработать - это да. А куда-нибудь ЕЩЁ все эти драконьи субпродукты пригодятся? Или их уже можно потихоньку продавать (драконьи доспехи всё-равно ещё нескоро сделаю)?

Отредактировано МОНАХ (2013-03-07 20:01:40)

0

158

МОНАХ написал(а):

Меня другое раздосадовало - пока 1 раз из трёх умудряюсь незаметно подкрасться к противнику сзади, чтобы убить скрытно, никак не могу определиться с дистанцией, на которой уже надо жать удар клинком.

скрытность повышается не только когда подкрадываешься к противнику, но и когда просто идешь полусогнувшись миvо животных, или еще лучше - пусть враги забеспокояться, но ты заныкайся хорошо - тогда они спустя время расслабятся, а навык прокачается. дистанция самая обычная - на расстоянии удара :D

МОНАХ написал(а):

Меня пока интересует, а стоит ли овчинка выделки? Там вроде после использования зачарованного оружия надо его опять заряжать?

ты на первом уровне что ли? там камней душ как грязи, причем уже заряженных. только успевает заряжать или продавать.

МОНАХ написал(а):

Кто-нибудь расскажет мне как сбывать украденное. Были случаи, когда даже неукраденное, через передачу Лидии потом получалось, что предмет становился краденным.
Вообще воровством думаю заняться едва ли не в конце: хочется ещё свободно полазать по миру и не отбиваться каждые 5 минут от танков (пока не прокачался), которые приходят "покарать" всегда ну очень не кстати.

продавцам краденного, они доступны только после вступления в Гильдию. отбиваться будешь считанные разы за всю игру. воры между прочим тоже напасть могут, до вступления, убийцы - только если долго игнорировать проедложение Астрид.

МОНАХ написал(а):

...А-а-а и ещё: как превращать руду в слитки?

почти возле каждой кузни стоит домна))) по крайне мере в Вайтране она есть точно.

+1

159

Chertoznai написал(а):

дистанция самая обычная - на расстоянии удара :D

С прокачкой - это я уже знаю, а вот с дистанцией удара - два раза из трёх успевают что-то услышать и на ударе оборачиваются, хотя геймплейно каждый раз одно и то же делаю; как-то раз мага валил из-за спины - переигрывал раз 20, так как при нём дальше по локации были танки - пока искал способ, как после мага завалить этих самых танков методом тыка и перепрохождения, успел как раз отметить вот этот самый момент с подкрадыванием и скрытным ударом - делаю всё точно то же самое и точно так же само и два раза из трёх маг меня палит у себя за спиной - единственное обьяснение дистанция начала скрытной атаки или слишком большая проволочка перед ударом, что тоже может быть...

Chertoznai написал(а):

ты на первом уровне что ли? там камней душ как грязи, причем уже заряженных. только успевает заряжать или продавать.

На 13-м. Камней действительно как грязи, но все пустые попадаются - заряженные только пока купить можно. Но меня интересует конкретно перезарядка уже зачарованного орудия - каждый раз нужен заряженный камень душ?

Chertoznai написал(а):

продавцам краденного, они доступны только после вступления в Гильдию. отбиваться будешь считанные разы за всю игру. воры между прочим тоже напасть могут, до вступления, убийцы - только если долго игнорировать проедложение Астрид.

А можно вступить, может выполнить какой один квест, а остальное оставить на потом, чтоб не проходить все квесты за воров, там за наёмников и т.д. за один подход? Хочу прокачаться достаточно на второстепенных квестах: принеси то-то, зачисти там-то - заодно поизучать мир, побывать во всех концах карты и только потом уже браться за групповые, серъёзные квесты гильдий?

Chertoznai написал(а):

почти возле каждой кузни стоит домна))) по крайне мере в Вайтране она есть точно.

Ну, домну то я всегда найду, даже не в городах я уже знаю парочку мест в горах, вопрос в том КАК из руды склепать слиток? Или там специальный навык нужен после достаточной прокачки кузнечного дела, тогда уж?
...погоди - туплю: или кроме "Использовать кузню" есть ещё вариант "Использовать домну", только надо подойти конкретно к ней?

0

160

МОНАХ написал(а):

Но меня интересует конкретно перезарядка уже зачарованного орудия - каждый раз нужен заряженный камень душ?

да. чем мощнее каманей - тем на большей количество ударов его хватит.

МОНАХ написал(а):

А можно вступить, может выполнить какой один квест, а остальное оставить на потом, чтоб не проходить все квесты за воров, там за наёмников и т.д. за один подход? Хочу прокачаться достаточно на второстепенных квестах: принеси то-то, зачисти там-то - заодно поизучать мир, побывать во всех концах карты и только потом уже браться за групповые, серъёзные квесты гильдий?

конечно можно. у гильдии воров большая ветка дополнительных заданий. нужно выполнить 5 маленьких заданий в каждом городе, а потом одно большое, везде кроме кроме Рифтена, и после этого можно можно скидывать награбленное в Маркарте и Виндхельме, у продавцов будет запас на 4000 монет. параллельно с этим в "буйной фляге" будут появлятся новые лавки, с таким же запасом золота у торговцев. одновременно с выполнением этих заданий будет менятся и внешний вид гильдии. когда будешь брать задания у Векс или Делвина, сохраняйся перед этим. ибо они выдают задания даже тот город, который уже под властью воров. т.е. на Рифтен не бери, если выполнил на Вайтран главную миссию - то снова не бери. жди пока выпадут нужные города. ну и как только вступишь в ГВ дадут прокачанные шмотки на взлом, перенос, торговлю.
гильдия убийц даст при вступлении тоже самое - только с направленностью на бесшумность и удар в спину. ну и обе гильдии позволят отбрехаться от стражи, и не вступать с ними в бой.

МОНАХ написал(а):

...погоди - туплю: или кроме "Использовать кузню" есть ещё вариант "Использовать домну", только надо подойти конкретно к ней?

подойди к ней и нажми Е. персонаж возьмет лопату, а у тебя появиться список из возможных слитков.

МОНАХ написал(а):

С прокачкой - это я уже знаю, а вот с дистанцией удара - два раза из трёх успевают что-то услышать и на ударе оборачиваются, хотя геймплейно каждый раз одно и то же делаю; как-то раз мага валил из-за спины - переигрывал раз 20, так как при нём дальше по локации были танки - пока искал способ, как после мага завалить этих самых танков методом тыка и перепрохождения, успел как раз отметить вот этот самый момент с подкрадыванием и скрытным ударом - делаю всё точно то же самое и точно так же само и два раза из трёх маг меня палит у себя за спиной - единственное обьяснение дистанция начала скрытной атаки или слишком большая проволочка перед ударом, что тоже может быть...

прокачай скрытность хотя бы до 2/5 и не надевай тяжелые доспехи в принципе. ГУ дает броню с неплохой защитой, вполне годной до 20-х уровней, а с прокачкой брони то и дальше. ванильная броня внешне не очень, но есть несколько отличных ретекстуров и реплейсеров.

+1


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3