Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3


Компьютерные игры 3

Сообщений 91 страница 100 из 706

91

Chertoznai написал(а):

DLC Dragonborn

На русском ещё нет, как я полагаю?

0

92

МОНАХ написал(а):

На русском ещё нет, как я полагаю?

вчера в 20:00 выложили те же люди, что перед этим русифицировали предыдущие DLC.

0

93

Chertoznai написал(а):

...иногда такое добавят, что хоть глаза вырывай.

Плять - сёдня наткнулся! Я теперь полноценно понял ЧТО, в том числе, ты имел ввиду!!! Ёбаный стыд! Дай геймерам в руки конструктор модов, что-то своё сделать - рано или поздно непременно в откровенный изврат скатятся!!!

...Бингам и ТИМ по ссылке - строго не ходить!

0

94

МОНАХ написал(а):

Плять - сёдня наткнулся! Я теперь полноценно понял ЧТО, в том числе, ты имел ввиду!!! Ёбаный стыд! Дай геймерам в руки конструктор модов, что-то своё сделать - рано или поздно непременно в откровенный изврат скатятся!!!

это еще не так страшно :D доспехи Конана Арни поищи  :crazy:

0

95

Chertoznai написал(а):

доспехи Конана Арни поищи  :crazy:

Нашёл!

Впрочем там же вполне себе очень даже адекватный коммент оставлен был:

Ну так, не мужикам же с этим модом играть. Он на баб рассчитан.


...А-а-а - и ты там тоже в тему отписался, смотрю!

..."Полистал" по другим ссылкам на мод:

кто не нашел!!: труселя лежат на бочке в лагере Анги это в горы от Фолкрита, чуть южнее(ниже)


Эпическая "одежда", чё! Жаль, что это всё же одежда, а не броня... если б автор мода додумался, это было б вообще убойно.

...Топор, приклеенный за спиной и к этой самой спине, с рукоятью едва ли не выше самого ГГ - это отдельная радость!

Отредактировано МОНАХ (2013-02-09 14:59:48)

0

96

Ну-с, поставил Скайрим, разминаю пальцы...

...Погодите-ка: это как такое возможно - Скайрим управляется и клавомышем и геймпадом одновременно?!.

Отредактировано МОНАХ (2013-02-09 20:52:49)

0

97

МОНАХ написал(а):

...Погодите-ка: это как такое возможно - Скайрим управляется и клавомышем и геймпадом одновременно?!.

не уверен насчет одновременно :D

0

98

Я имел ввиду, что часть функций клавиатура за собой сохраняет с управлением на геймпаде.

...н-да, боёвка по управлению более чем аховая: два противника и сдохнуть - как два пальца, и штаны в придачу, против ветра... В боевой стойке перс не поворачивается свободно во все стороны относительно интерфейса, приходится противника обходить полукругом, чтобы встать с ним лицом к лицу, ну или к стенке спиной прижиматься. Это при том, что те же эльфы достаточно быстро обходят с флангов при такой-то механике. Часто приходится пятиться, а чтобы развернуться быстро в нужную сторону без смены ракурса камеры - "Не, не разрабатывали". Оно и понятно, что от первого лица - главный вид: сам на себя не взглянешь, потому и в виде от третьего лица бой представлен только строго из-за спины своего перса. Чуть не так встал - выставил обзор на камере и уже блокировать или атаковать не получается.
Понятно теперь, почему многие прокачивают, скрытность, стрельбу, магию... 

Есть сомнение, что дальше второго дракона не пройду: там же ещё и верхнюю полусферу придётся осматривать, а не только по сторонам глядеть.

Комбинируюсь на уровнях "Ученик/Адепт" - в основном на адепте; качается всё достаточно медленно, если сравнивать с тем же адептом по видеопрохождениях. Стрельба, к примеру, даже если ты выносишь врага с первого же выстрела - очень редко плюсует развитие навыка... Как ни странно блокировка почти не качается, хотя регулярно и достаточно удачно ею пользуюсь... как и одноручное оружие, впрочем тут - поживее дела идут. Зато скрытность качается неплохо... А также - тяжёлый доспех: одел на жопу часть имперской брони, которую содрал при побеге с тёлки-командирши (на ней же опробовал улучшиться в кузнице), за неимением и незнанием пока что где лучше достать - качал бы лёгкую, но носить кожанку с самого начала так не хочется.

...Управление малость дубовое для меня, особенно в экшоновых ситуациях. На геймпаде - постоянно сваливаюсь с лестниц и не успеваю делать быстрый обзор-ориентировку, получается рвано... впрочем как и в АС. На клавомыше - пока вырулишь правильно войти в дверной косяк, хочется, чтобы прокачку также давали на отдельный навык - "Передвижение"! На геймпаде, не считая ориентировки-обзора и стрельбы - удобнее. Впрочем как ни странно стики здесь куда как чувствительнее и степеннее, чем в том же АС или КоДе - привыкается, уже сносно стреляю из лука на прицеле из правого стика, правда в ситуации экшна - "морда в морду", пока успеваю сделать два выстрела, оба из которых, в основном, мимо, а далее рукопашная... причём голыми кулаками драугров удаётся выносить куда как эффективнее чем одним/двумя мечами или двумя ножами.

Малость достаёт на геймпаде вызов избранного и смена оружия, выпивка зелья и т.д. - рукопашный бой, так как он останавливается, пока я всё это сделаю, превращается в чистый фарс - больше ожидания на паузе, чем собственно сам бой. Причём если в ход идёт магия против тебя, то лучше сразу убегать - одно-два действия и твои базовые мощности съедаются не давая тебе возможности даже за укрытие спрятаться, не то что достать щит или применить кой чего из скудной магии, которая у тебя уже есть, в частности из-за того, что прицел правым стиком всё ещё не есть хорош по параметру "скорость прицела/точность прицела". Но так и должно быть, проблема в том, что за это короткое время вся та хитрожопая манипуляция с кнопками и комбинацией зелей разного рода - лечения для себя, яд обморожения для противника и т.д. - утомляет прилично, а на выходе всё это нивелируется двумя секундами геймплея и тебе либо везёт, либо учитывая дубоватость управления, тебя выносят. Причём ты даже не успеваешь понять чего ты там накомбинировал и какие зелья и прочие амулеты использовал и если проиграл, то что ты с ними не так сделал или хотя бы что именно ты пил - проанализировать не успеваешь... плюёшь на это всё дело и уже не хочется проигрывать в своё удовольствие перса, которого хочешь, а тупо хочется уже сделать ломовой танк, без оглядки на все красивости, типа брони и прочего. Причём танк не только в воинском деле, но вообще по всем прокачкам... и потом стелсить со всем этим делом!

В остальном игра интересна и даже в своём роде атмосферна; вчера играл в наушниках, зачищал пещеры от драугров, причём приходится красться и выносить из луков - в этой ситуации ловишь многое на слух, любой упавший камень за стенкой урчание какого-то камнепада, а может и восставшего мертвеца заставляет вздрогнуть, так как ты весь в напряжении - не показаться на глаза или не пропустить лежачего но живого мертвеца сзади. Скелетоны-мумии и звуковой фон очень нравятся. А вот злокрысы и волки, какие-то пластмассовые и плоские, анимация у них хреновая, по механике и визуалистике боя неясно то ли они нападают, то ли уже просто зависли в воздухе убитыми и прочее подобное. Волки так вообще когда подыхают, такое впечатление, что это плоская мишень в тире опрокидывается после выстрела...
Драконы красивые, кстати.

0

99

МОНАХ написал(а):

Я имел ввиду, что часть функций клавиатура за собой сохраняет с управлением на геймпаде.

играй на клавиатуре, это не АС. к тому же никто горячие клавишы не отменял - вешай на них все что хочется.

МОНАХ написал(а):

Комбинируюсь на уровнях "Ученик/Адепт" - в основном на адепте; качается всё достаточно медленно, если сравнивать с тем же адептом по видеопрохождениях. Стрельба, к примеру, даже если ты выносишь врага с первого же выстрела - очень редко плюсует развитие навыка... Как ни странно блокировка почти не качается, хотя регулярно и достаточно удачно ею пользуюсь... как и одноручное оружие, впрочем тут - поживее дела идут. Зато скрытность качается неплохо...

скрытность качается быстро когда двигаешься на полусогнутых ногах (причем даже просто по лесу или тундре, тебя не заметила лисица - навык тут же вырос), на начальных этапах враги будут слышать шорохи, ну так прячься неподалеку, они походят туда-сюда и успокояться. способность тут же вырастет. стрельба прокачивается не по тому, что сразу убил, а с точных попаданий по цели. у меня стрельба всегда самой первой до 100 прокачивается. про блокировку ничего не скажу, щита мой ГГ не использует, меча впрочем тоже.
ну и вообще по прокачке - в Обливионе она росла куда медленнее, а тут за вечер можно до 15 уровня дойти. пару раз приходлось ставить моды на замедление прокачки - по кузне, стрельбе и чем-то еще.

МОНАХ написал(а):

А также - тяжёлый доспех: одел на жопу часть имперской брони, которую содрал при побеге с тёлки-командирши (на ней же опробовал улучшиться в кузнице), за неимением и незнанием пока что где лучше достать - качал бы лёгкую, но носить кожанку с самого начала так не хочется.

кожаная броня позволяет двигаться быстрее и при начальной раскачке (2/5) получше многих тяжелых видов брони. вес доспехов опять же сказывается на шуме, который они производят. прокачав ветку глубже - можно вообще сделать всю легкую броню бесшумной, да и еще чтобы она при этом ничего не весила.

МОНАХ написал(а):

На клавомыше - пока вырулишь правильно войти в дверной косяк, хочется, чтобы прокачку также давали на отдельный навык - "Передвижение"!

в резидент евил поиграй или готику 2 :crazyfun: а потом расскажешь как тяжело управлять в Скайриме

+1

100

Управление в Скайриме простое. Однако у меня страдает реакция, особенно переход от дальнего боя к ближнему( Пока уберу лук, пока достану меч или топор окружат уже трое-четверо.

Отредактировано Bingam Vici (2013-02-10 18:43:29)

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 3