У меня целая большая история!
Короче говоря, я, как взрослый мужик, вопреки модным трендам
очень долго держался и не понимал всех этих пони-аниме-тянок и прочей подобной японщины, пока не отыскал своих "тянок", на которых подсел почти сразу (со второго прослушивания, если честно) и теперь уже точно до конца жизни. Это что-то типа музыкальной группы, музыки, которая служит поворотным пунктом для тебя - в данном случае для меня в тяжёлой музыке.
В общем, сейчас я поделюсь с вами "Конаном-варваром Р.Говарда в мире героического фэнтези", только в мире Мелодического Метала! Потому как это такие "тянки", что треть мелодик-групп всех времён и народов играющих тяжёлую музыку - идут лесом, а треть так и сразу - на х...й! Уж на что я, превыше всего ценящего мелодию, целый ворох их переслушал за эти годы.
---------------------------------------------
Что может быть лучше Германа Ли (DragonForce) в плане Мелодичного Спид-Метала?
Только два таких Германа (хотя Сем Тотман в паре с Германом тоже хорошо заходит), а лучше - в юбках!
Вы только послушайте соло- и дуэт-партии этих электрогитар в проигрыше:
Первое, что приходит в голову: "Какого хрена происходит! Что за мелкие девочки-японки в белых едва-ли не кукольных платьицах... И КАК эта музыка здесь?! Каким боком?!"
Нет, оно понятно и привычно для Японии - там куча подобной тяжёлой и не очень музыки и даже 40-калетние женщины-исполнительницы выглядят на все 12 лет от роду и играют не совсем удобоваримое не-пойми-что в своей, японской традиции, даже если это и делается по европейским/американским шаблонам тяжёлой музыки.
Ещё и самоназвание чисто издевательское: LOVEBITES!
Я когда начал искать инфу по группе, сразу наткнулся на их живые выступления - и порядочно так приохренел
.
Сразу полез искать, что это за "видео-фанера" - кто там настоящие музыканты, которых на сцене косплеят эти "фарфоровые куклы", которым по виду их музыкальные инструменты-то великоваты - нормально выглядит ещё более-менее только чёрноволосая гитаристка, просто потому, что она выше всех...
А посмотрите на басс-гитаристку - да эта дурында в её руках едва-ли не больше, чем она сама!!!
Ладно вокалистка мелкая, а вот барабанщица/ударница за установкой?! Может-ли женщина - как позже оказалось! - 1 метр 47 сантиметров ростом и соответствующего телосложения в таком ритме херачить на "двойной лапе" не считая ритмики на руках??? А на записях их видеоконцертов она целую программу так выдерживает!!!
Ага - и четверо из них на каблуках всю эту метал-зубодробильню отрабатывают!!! - "В-верю!" (С) Красный Циник
БРЕД!!!
Не иначе; совсем со своими японскими извращениями с ума посходили. Даже тот же хайповый и раскрученный BABYMETAL - мужики играют, а женщины только пляшут и поют. Да, есть там у них в Японии чисто женские коллективы по типу как (из более-менее известных и талантливых) Aldious, Band-Maid или Unlucky Morpheus, но там музыка не того жанра, даже если и встречаются в их композициях подобные зубодробильни, то они не продолжительны...
Пошёл "гуглить" короче; уж очень музыка понравилась и уж слишком хотелось узнать, кто же на самом деле эти музыканты...
И понеслась!
Сначала наткнулся на ту самую высокую, чёрноволосую (в вышеприведённом клипе) гитаристку - МиякО. Академическая пианистка - с 3-х лет начавшая учиться музыке, с 18-ти игре на электрогитаре (щас ей 30)... Ладно - фигня: потом видео с ней, где она с той же скоростью, что "гаммы" на гитаре, нарезает клавиши на синтезаторе... потом уже на полноценном рояле в две руки и две мелодике - как на той же электрогитаре: левая набивает мелкие мелодике, а правая отбивает ключевые повороты мелодии... Потом нахожу видео, где она совмещает одновременную игру на синтезаторе и электрогитаре! Ещё она играет на басу и умеет на барабанной установке... Смотрю дискографию группы - около половины композиций авторства Мияко...
Это, получается как Т.Холопайнен и «Эмппу» Вуоринен из Nightwish только в одном "флаконе"!
"Что за нахер тут твориться!!!" (С)
По остальным участникам картина оказалась не столь разношёрстная, но тоже приличная.
Ритм-секция - ударница ХарунА и бассист МихО (фактический основатель руководитель группы) - из самого долгоиграющего состава одного из зачинателей моды на женские группы в Японии Destrose (у Destrose, кстати, музыка тоже неплохая была, но - во-первых достаточно сильно на любителя и - во-вторых, на три головы ниже и по качеству и по драйву, да и жанр не тот). Ещё одна гитаристка - МидорИ - из какой-то более местечковой группы, но по факту, как оказалось, просто очень талантливый гитарист.
Отредактировано МОНАХ (2020-11-26 20:34:12)
Ничего другого не оставалось, как "нырять с головой". И это того стоило!!!
, конечно. То как они строят свои композиции на почти всегда неприменном соло обоих гитаристок, а часто потом ещё и общей игры дуэтом - это просто сказка. Встречал мнение, что это просто абсурд, когда в одной группе два настолько талантливых гитариста, как водится - один обязательно в основном должен быть "на подсосе". Но здесь не тот случай и это, повторюсь, здорово. Мидори - более быстрая, более взрывная, Мияко - более размеренная, более мелодичная, любит больше поискажать звук:
.
А учитывая то, что я сейчас после всего этого ещё и на "ниву" Трэша- полезу "пахать" - это страшно самому себе представить, насколько меня "сдвинуло". Качественная музыка - это всегда очень сильно, что тут ещё сказать. У девчат очень плотный музыкальный поток всегда получается - во всех смыслах, в первую очередь физико-частотных. Что ещё очень важно - они никогда не жадничают на свой мелодик: у них много соло, много проигрышей - композиции в среднем по 5+минут. Для меня это очень важно - очень часто музыканты дают два проигрыша - перед первым и вторым куплетом и соло после второго припева - ВСЁ! Не то Lovebites - тут и до, и после, и вместо, и вместе с... - короче полный кайф! Последний альбом "Electric Pentagram" почти все критики критиковали только лишь один момент - хронометраж альбома слишком большой, 12 композиций от 5 до 7 минут каждая по большей части в бешеном драйве обилия мелодики: слишком много годноты - люди просто не выдерживают столько слушать подряд.
Сссссслабаки! 
