Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 31 страница 40 из 1000

31

Demonolog написал(а):

содержание сюжета понять не даст

не даст, но шутки будут убиты на корню, равно и то КАК собеседник преподносит инфу

Demonolog написал(а):

Не имею ничего против Зайцева. Женским голоском он не говорит, не кортавит.

95% мужиков, что характерно - тоже :D но от из этого не следует что каждый из них классном может озвучить харизматичного персонажа.

Demonolog написал(а):

Мне просто не совсем понятны претензии фанатов Ведьмака к озвучке - не тот мол актер озвучивает, мы к другому превыкли - если уж такие фанаты, то играйте в английские версии.

аналогично, актер, который будет озвучивать достаточно талантливый для того, чтобы говорить за Геральта.

Blade Hawk написал(а):

Ты ведь читал интервью с CD Project в игромании?

читал конечно, а что тебя интересует?

0

32

Assassin's Creed: Revelations в деталях

Свернутый текст

Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin's Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.
Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.

За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.

Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.

В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.

Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.

Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.

Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.

Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.

Побочные задания в Assassin's Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.

Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.

Вот и все. Выход игры состоится в ноябре этого года.

:disappointed: Ну блин опять почти чистая стратегия-тактика-дёргалка - а сюжет не более чем в АСВ будет, вероятно.

+1

33

плеваться - плюемся, а все равно играть будем :D

0

34

Chertoznai написал(а):

читал конечно, а что тебя интересует?

Интересует? Да ничего. ) А вот само это интервью очень хорошо из первых уст рассказывает, как происходят дела в игростроении. Пускай таких компаний, как CD Project единицы - сам себе девелопер, сам себе издатель, однако то, что ты платишь за диск с игрой, в любом случае сказывается благоприятно на разработчиках. Издатель выступает в роли эдакого продюсера. Он вкладывает деньки в разработку и зарплаты разработчикам, и от того окупится ли проект, зависит дальнейшая судьба франчайза - будет ли издатель и дальше вкладывать свои деньги в разработку, продолжать сотрудничать с командой.

0

35

Blade Hawk написал(а):

Пускай таких компаний, как CD Project единицы - сам себе девелопер, сам себе издатель,

да не так уж и мало - EA, Ubisoft, Activision Blizzard немало делают игр и их же выпускают)

Blade Hawk написал(а):

что ты платишь за диск с игрой, в любом случае сказывается благоприятно на разработчиках

в идеале да, но платить за обычный джевел 500-1500 р, когда пиратка стоит чуть больше сотни - это слишком. о торрентах вообще лучше не грить, там забесплатно вообще. цена должна быть адекватной, за бугром она отталкивается от средней зарплаты в 2-3 штуки, а у нас цена диска отталкивается от зарплаты с Москве, вот в чем корень проблемы "откуда берется пиратство?"

0

36

Chertoznai написал(а):

EA, Ubisoft, Activision Blizzard

Да ну, там ситуация другая немного. Как правило они покупают команду и та, под их эгидой разрабатывает игры. Даже биотварей ЕА кормит. Исключение - близзы.

А правильный пример - это Valve.

Chertoznai написал(а):

когда пиратка стоит чуть больше сотни - это слишком

В стоимость пиратки входит болванка и зарплата пирата. Затраты на лицензию - больше. В убыток никто работать не будет.

Вот например пирата я кормить не хочу. Куй ему. :D

0

37

Blade Hawk написал(а):

Исключение - близзы.

убисофт принцев персии само и разрабатывало и выпускало, АС опять же, ЕA - Dead Space.

Blade Hawk написал(а):

Затраты на лицензию - больше.

ты в курсе сколько видят разрабы от продажи одного лицензионного диска? я не против заплатить 5-10 баксюков напрямую разрабам (та самая их доля с продажи), а 50-150 непонятным людям, как-то в лом.

Blade Hawk написал(а):

Вот например пирата я кормить не хочу. Куй ему.

типа у тебя только лицензионные диски игры ты не скачиваешь? :D

0

38

Chertoznai написал(а):

плеваться - плюемся, а все равно играть будем :D

:D Ну да.

Вот пошёл слух, дескать, Эцио побывает в Масиафе...  :D Правда если путешествие туда сделают в стиле последней последовательности АСВ, где только линейное и короткое "руление", то толку от давно как бы обещанного - немного...

0

39

Chertoznai написал(а):

ты в курсе сколько видят разрабы от продажи одного лицензионного диска?

А от четырехсот тысяч?

Chertoznai написал(а):

типа у тебя только лицензионные диски игры ты не скачиваешь?

Разумеется скачиваю. Но я не плачу пиратам.

Для себя я считаю приемлимым посмотреть игру. И если она хорошая - купить лицензию, тем самым поддержав качественную продукцию или отправить в отстойник дерьмо, лицухи не покупая.

Но пиратам платить - куй.

0

40

Blade Hawk написал(а):

убисофт принцев персии само и разрабатывало и выпускало, АС опять же, ЕA - Dead Space.

По сравнению со ВСЕМ что он выпускают - это мелочи. ) Да и опять же - они нанимают разрабов, формируют студии и дают им задачи. Яркий пример - Dead Space. Разработан командой, которая теперь называется Visceral Games.

А в случае с Valve, там разработчик=издатель.

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2