Cthulhuhammer

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2


Компьютерные игры 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Blade Hawk написал(а):

Ну, если тебе нравится убивать советских солдат в афгане, то возможно...

Да ну нафиг!!! "Рембо 3" положили в основу игры?
Начиная с 4-й и 6-й игр мне уже как-то всё-равно кто там кого убивает - это вообще до меня не доходит так как смысла в таких играх практически никакого нет, я ж говорю - блеклая безопознавательная стрелялка-развлекалово на раз.

0

992

Нет, ну просто если это:

Blade Hawk написал(а):

Атака на лошадях танков и авиации, стрельба со стингера с лошади.

и это:

Blade Hawk написал(а):

...если тебе нравится убивать советских солдат в афгане...

- вместе, то это однозначно "Рембо 3"!

0

993

я новый код еще даже не скачал.

Blade Hawk написал(а):

Ну, если тебе нравится убивать советских солдат в афгане, то возможно...

я так понял что там будет примерно так как в предыдущем BO, махровая бредятина пополам с воплями о свободе, демократии и прочей поебени.

0

994

Играю новую Медаль. Да уж, серию даже шутеров в следующем году моё железо, наверное, и на низких настройках будет тормозить. Произошла та же бодяга, что в прошлом году с последним Батлфилд - видео и звук слегка подтормаживали. Пошаманил малость с приоритетом процесса игры и распределением на ядра проца - на средних пошла без проблем, но игра местами очень динамична и чтобы играть в удовольствие и резво - сбросил графику на низкие настройки, оставив высоким сглаживание. Благо графика в игре такая, что и на низких настройках игра смотрится не хуже того же 5-го КоД-а в своё время. Для шутера более и не надо...

О самой игре... Я не заметил - то-ли новую Медаль играю, то-ли скорее всего продолжаю играть прошлую Медаль, 2010-го: стиль тот же, делаем то же, даже миссии некоторые узнаваемые, например, когда мы - снайпер, а сбоку наводчик-бородач... впрочем есть заметная поправка на параболу траектории полёта пули - это понравилось... Вцелом игра стала похожа на тот же последний Батлфилд; вот если в игру 2010-го года добавить сюжетные ролики, как в Батле - вот такое можно сложить впечатление о новой Медали.
Прошёл несколько первых миссий - точно буду доигрывать, тем более, если из КоД-а нового сделали хрен-знамо-что, играть будет не во что. По геймплею пока можно сказать, что это действительно игра 2010-го, только разве что перетусована динамичными вставками, как-то - катание на "роботе" или гонки в стиле ФлетАут. Кстаи - последнее мне понравилось: вот подобным должен бы был быть новый ФлетАут! Дико понравилось носиться по оживлённым улицам, рынке, трассам... даже несмотря на то, что управление достаточно аховое для игрока-гонщика-аркадника и сама гонка строго прописана - главное не отстать...

В игре есть фишка типа взломов дверей - смысла пока не понял, но ввиду того, что игра поощряет хедшоты, для разблокировки нового варианта взлома двери в будущем, надо во время поточного взлома настрелять "определённое количество голов". Играю на средней сложности, хедшотить получается... в сюжет, помимо роликов вникнуть сложно: что за миссии, зачем, кто, кого... впрочем я уже давно на подобное внимания не обращаю - некогда, надо играть, бегать, стрелять...

Старая, древняя беда Медальки - присутствует: несмотря на то, что можно стрелять высовываясь из-за укрытия - часто наполовину высунувшийся противник не умирает ввиду того, что ты в него как бы не попадаешь, всё зависит от взаиморазмещения текстур, хотя по траектории человека без особого труда и прицеливания можно, казалось бы, даже камнем убить, бросив его и попав в цель без проблем. Это страшно бесило в том же Эйрборн, который из-за этого и бросил проходить...

Отредактировано МОНАХ (2012-11-17 03:17:28)

0

995

а у меня по прежнему новый CoD и не скачан, все никак семерку не поставлю.

0

996

МОНАХ написал(а):

Старая, древняя беда Медальки - присутствует: несмотря на то, что можно стрелять высовываясь из-за укрытия - часто наполовину высунувшийся противник не умирает ввиду того, что ты в него как бы не попадаешь, всё зависит от взаиморазмещения текстур, хотя по траектории человека без особого труда и прицеливания можно, казалось бы, даже камнем убить, бросив его и попав в цель без проблем. Это страшно бесило в том же Эйрборн, который из-за этого и бросил проходить...

Не замечал такого. Попадаешь в тушку - чел дохнет. За исключением скриптов, когда там некоторые болваны силами сценария неубиваемыми сделаны.

Игра похожа на сингл BF3 по одной простой причине. Сингл BF3 - это клон CoD, который стал эталоном покорнового-шутана, зарабатывающего миллиарды. Поэтому и MOHA такая же - тот же клон кодлы. Причем если в игре 2010 года хотя бы какое-то отличие было через закос под реализм и серьёзность, то в игре 2012 года с той же пафосной серьёзностью клонируют КоДовскую клоунаду. Сюжет отрывочный, кускообразный, невнятный и построенный на роялях в кустах. С переменным успехом копирующий "настоящий фильм про" амерских "спецназовцев со спецназовцами в главных ролях" Act of Valor - (Закон доблести в спорном надмозговом переводе -- в принципе это кино прикольно посмотреть из-за реализма боевых ситуаций и того как ведет себя настоящее оружие -- но сценарно и художественно - это то еще пафосное патриотическое мыльцо).

Езда на машинах прикольная для шутана, но для симулятора - это говеная поебень, честно скажу. Утюг на колёсах в альтернативной реальности.

Самое уродское - это ролики. Таких уродов, как жирные одутловатые жена ГГ и его даунитского вида дочурка я еще не встречал.

0

997

Blade Hawk написал(а):

Не замечал такого. Попадаешь в тушку - чел дохнет.

А у меня время от времени попадаются моменты, когда противник спрятал за укрытие голову, руки с оружием и одну ногу, а всё остальное - отстреливай-нехочу, приходится выбегать из-за своего укрытия, чтобы увидеть его полностью и только тогда твоё попадание в него имеет своё логическое разрешение. Не знаю с чем это связано, но все Медали, которые играл, этим отличились. В том же КоД-е такое может быть, если только стреляешь через щель и то... Благо есть какая-никакая разрушаемость и то, что требуется хедшотить - высунутая макушка противника всё же отстреливается...
А вот целая жопа с ногами и корпусом - эт ещё надо правильный ракурс подобрать иногда!

Blade Hawk написал(а):

Езда на машинах прикольная для шутана, но для симулятора...

Я об этом и говорю - управление и физика ещё те, а вот окружение и то, что много чего можно снести по пути, сама "трасса" погони, заставляющая маневрировать - это было бы отличное продолжение FlatOut-а. Другое дело, что автосимуляторщики вряд ли когда будут воспроизводить по антуражному живые улицы... в том же Драйвер Сан-Франциско это как-то малость убого выглядело, ИМХО...

Blade Hawk написал(а):

...даунитского вида дочурка...

О, да! От детёныша этого меня аж съежило почему-то.

Chertoznai написал(а):

а у меня по прежнему новый CoD и не скачан, все никак семерку не поставлю.

Я то уже нормально обустроил обе ОС на компе.
Беда в том, что пока сидел на Семёрке, привык к её заё...ам поставить собственное разрешение монитора в 1650х... и теперь на привычном мне 1024х... уже не могу ничего делать даже на ХР, хотя раньше не мог на большом разрешении долго работать за монитором (привык ещё и из-за того, что на работе рабочий комп пришлось ставить на максимум, потому, что шрифты никак не удавалось в браузере вывернуть из состояния размытости, а ситуация такая, что на машину нельзя ничего тсавить, кроме предустановленного и работаем с киевскими серверами через "ослика"). Вчера ещё на Семёрке переключился на привычное ранее разрешение в 1024х... и на Медали вернул средние настройки графики - пока нормально идёт, хотя средние настройки тут уже чересчур, хватает и минимума...
...Посмотрел тесты железа на КоД, думается он то как раз пойдёт на средних на "Ура!" без каких-либо дополнительных "шаманских плясок".

0

998

Может уже видели - я вот только что наткнулся. Весело сняли:
Hitman: Absolution

P.S. К слову, посмотрел системные требования на 47-го - ваккурат под мою машину. Наверное стоит и себе попробовать поиграть...

Отредактировано МОНАХ (2012-11-17 17:35:57)

0

999

АС3 уже на торрентах, по крайне мере репак механиков. Хитмэн - пока без русского перевода.

0

1000

Chertoznai написал(а):

АС3 уже на торрентах, по крайне мере репак механиков.

Нифига себе! В прошлый раз они также за пару дней до релиза успели... Впрочем только  через пол года они сварганили обновлённый репак, с патчами и прочим. Стоит ли качать сейчас или подождать более полной и стабильной версии - вот в чём вопрос.

Отредактировано МОНАХ (2012-11-19 20:29:11)

0


Вы здесь » Cthulhuhammer » Червленый щит » Компьютерные игры 2